СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка учащихся к ВПР в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа по подготовке к ВПР в 4А классе МБОУ «СШ №2» ведется систематически. Практически на каждом уроке математики, русского языка и окружающего мира я отвожу 10-15 минут на разбор и выполнение заданий, аналогичных тем, что были в пробных работах. А именно: по математике – решение задач на логическое мышление, текстовых задач в 1–2 действия, нахождение значения выражений и др. Особенно обращаю внимание на:

- вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

- чтение несложных готовых таблиц (сравнение и обобщение информации, представленной в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм);

- чтение, запись и сравнение величины (время), использование основных единиц измерения величин и соотношения между ними (час – минута, минута – секунда);

- решение задач в 3–4 действия.

Для решения проблем с овладением основами пространственного воображения, которое предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости, логического и алгоритмического мышления (умение решать текстовые задачи в три-четыре действия), решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час - минута, минута - секунда) налаживаю систематическую работу по этим темам на уроках математики и дополнительных занятиях.

По русскому языку уделяю особое внимание на работу с текстом, умение выражать просьбу, благодарность или отказ в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета в ситуации межличностного общения, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы.

Обращаю внимание на:

- характеристику звуков русского языка: согласные звонкие/глухие;

- определение значений слова по тексту;

- подборку синонимов для устранения повторов в тексте;

- распознавание грамматических признаков слов с учетом совокупности выявленных признаков, умение относить слова к определенной группе основных частей речи;

- проведение морфологического разбора имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся;

- проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора.

По окружающему миру провожу тренировочные задания по всем разделам курса, которые собраны в блоки. В каждом блоке предусмотрены простые задания и более сложные. Работая по разделу «Человек и природа»:

- учу различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы, описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки, сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы, проводить несложные наблюдения и ставить опыты, использовать естественнонаучные тексты с целью поиска и извлечения познавательной информации, ответов на вопросы, объяснений, создания собственных устных или письменных высказываний, использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов, обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе, определять характер взаимоотношений человека с природой, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты, на здоровье и безопасность человека, понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья.

На уроках использую рабочие тетради по русскому языку, математике и окружающему миру Е.В.Волковой «Всероссийская проверочная работа».

07.11.2024 08:24


© 2024 74

Рекомендуем курсы ПК и ПП