СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Актуальность.
Инвариантной частью Базисного учебного плана на изучение природоведения отводится два часа в неделю в каждом классе. Это тот минимум учебного времени, который необходим для реализации основных требований программы. Дополнением к курсу природоведения в начальной школе может быть внеклассная работа. Одним из направлений этой деятельности является проведение предметной недели, которая включает в себя систему мероприятий. Такие мероприятия отвечают естественным для данного возраста интересам детей, учитывают их любознательность и эмоциональную отзывчивость, дарят романтику неизведанного, искорку познания, счастье открытий, радость общения. Цель:
развитие познавательной активности и ценностного отношения к природе. К числу задач относятся:
Новизна.
Для развития познавательной активности, повышения мотивации учащихся используются электронные пособия, подготовленные группой учителей начальных классов. Материал для интеллектуально-познавательных игр содержит краеведческую направленность. Результативность.
Все мероприятия направлены на развитие интеллектуальных и творческих способностей каждого ребёнка и имеют практическую направленность. Дети могли проявить себя в конкурсе рисунков, оформлении стенгазет, чтении стихов, изготовлении кормушек и поделок из природного материала.
Эффективность.
Неделя по природоведению охватывает всех учащихся начальной школы. Разработав одну игру, учитель проводил её с параллелью. Созданные презентации освобождают педагога от повторного подбора наглядности.
Практическая ценность.
Представленный материал могут использовать в своей работе учителя начальных классов, учителя-предметники, классные руководители, воспитатели, родители.
Описание системы работы.
Все классы в начале недели получают задания для подготовки к конкурсам и выставкам. Каждый день ребят ждёт интересное творческое дело. Интеллектуальные игры проводятся в виде путешествия. В конце предметной недели на общей линейке подводятся итоги, награждаются победители.
Заключение. Изучив рефлексию учащихся и учителей, можно сделать следующие выводы, что данный вид деятельности:
© 2016, Пушнина Ольга Олеговна 510