СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Астана ?аласы Білім бас?армасыны? № 21 орта мектеп» ММ
ГУ «Средняя школа №21 Управление образования г. Астана »
?зара саба??а кіру
Д?ПТЕРІ
ТЕТРАДЬ
Взаимопосещения уроков
М??алім/Учитель: __________________
Бастал?ан/Начата ___________________
Ая?тал?ан/Окончена ________________
Астана ?.2013-2014 о.ж.
г.Астана 2013-2014 уч. г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная тетрадь заполняется учителями при посещении уроков.
Урок - главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащихся в значительной мере концентрируется на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью. Его атмосферой.
Для того, чтобы уровень урока был достаточно высоким, надо, чтобы учитель постарался сделать его своеобразным педагогическим произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства. В таблице, которая предлагается к заполнению, положительные и отрицательные стороны урока выделены особым образом.
ОЦЕНКА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ УРОКА:
1. Решена ли главная задача обучения на уроке?
? какими знаниями, умениями, навыками овладели учащиеся?
? каков результат решения попутных задач обучения?
2. Решены ли задачи развития?
? какими умственными операциями овладели учащиеся, развивалась ли речь учащихся?
3. Решены ли задачи воспитания?
? Носил ли урок воспитывающий характер, способствовал ли он формированию интересов, активности и самостоятельности учащихся?
Вывод по уроку в целом: ? достигнута ли триединая цель урока? ? каков конечный результат урока?
дата |
Ф.И.О. учителя |
Предмет/ Класс |
Тема урока |
Цель посещения |
Положительные стороны |
Отрицательные стороны |
Что можно использовать на своих уроках |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод по уроку:
|
|||||||
дата |
Ф.И.О. учителя |
Предмет/ Класс |
Тема урока |
Цель посещения |
Положительные стороны |
Отрицательные стороны |
Что можно использовать на своих уроках |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод по уроку:
|
|||||||
дата |
Ф.И.О. учителя |
Предмет/ Класс |
Тема урока |
Цель посещения |
Положительные стороны |
Отрицательные стороны |
Что можно использовать на своих уроках |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод по уроку:
|
|||||||
дата |
Ф.И.О. учителя |
Предмет/ Класс |
Тема урока |
Цель посещения |
Положительные стороны |
Отрицательные стороны |
Что можно использовать на своих уроках |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод по уроку:
|
Пояснительная записка
по заполнению и ведению тетради взаимопосещения уроков
Титульный лист «Тетради взаимпосещения» должен быть оранжевого цвета.
На титульном листе учитель – педметник указывает свою фамилию и инициалы (Например: Бижанова А.М.).
В графе «Бастал?ан/Начата» указываем месяц с какого началось заполнение тетради.
В графе «Ая?тал?ан/Окончена» указываем месяц, когда закончено посещение уроков, и заполнение тетради.
На второй странице имеются вопросы на которые необходимо обратить внимание при написании вывода посещенного урока.
На третьей странице в таблице записываются наблюдения по уроку:
В графе «Дата» записываем дату посещения урока, при этом даты должны быть указаны в строго хронологическом порядке (например: 25.09, 12.11, 05.03 и т.д.).
В графе «Ф.И.О. учителя» указывается фамилия и инициалы учителя чей урок посещается (Например: Молдахметова К.Б.).
В графе «Предмет/класс» записывается предмет который посещается, допускается сокращение, но запись должна быть понятна и читаема (Например: каз.яз, рус.яз, рус.лит и т.д.), через дробь указывается класс (Например: каз.лит/8А и т.д.)
После этого указывает тему урока, также допускается сокращение, но запись должна быть понятна и читаема (Например: Образ-ие дееприч. соверш. и несоверш. вида – Образование деепричастий несовершенного и совершенного вида)
В графе «Цель посещения» указывается цель с которой посещается урок(Например: учителя с первой и высшей категорией, руководители ШМО посещают уроки с целью оказания методической помощи и др, молодые и вновь назначенные учителя посещают уроки с целью повышения уровня квалификации, перенять передовой опыт и тд)
В графах «Положительные стороны», «отрицательные стороны» указывает что понравилось на уроке и не понравилось соответственно.
В графе «Что можно использовать на своих уроках» указываем, какой прием или метод использованный на уроке возможно будете использовать на своем уроке или что попробуете применить у себя на уроке.
В графе «Вывод» делается не большой вывод по уроку, достигнуты ли цели урока? Каков конечный результат урока?
-80%
© 2015, Шрайманов Тагат Омирзакович 1055