СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя на аттестацию

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Астана ?аласы Білім бас?армасыны?  № 21 орта мектеп» ММ

ГУ «Средняя школа №21 Управление образования г. Астана »

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

?зара саба??а кіру

Д?ПТЕРІ

 

 

ТЕТРАДЬ

Взаимопосещения уроков

 

 

 

 

 

М??алім/Учитель: __________________

Бастал?ан/Начата ___________________

Ая?тал?ан/Окончена ________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Астана  ?.2013-2014 о.ж.

г.Астана 2013-2014 уч. г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная тетрадь заполняется учителями при посещении уроков.

Урок - главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащихся в значительной мере концентрируется на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью. Его атмосферой.

Для того, чтобы уровень урока был достаточно высоким, надо, чтобы учитель постарался сделать его своеобразным педагогическим произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства. В таблице, которая предлагается к заполнению, положительные и отрицательные стороны урока выделены особым образом.

 

ОЦЕНКА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ УРОКА:

1.      Решена ли главная задача обучения на уроке?

? какими знаниями, умениями, навыками овладели учащиеся?

? каков результат решения попутных задач обучения?

2.      Решены ли задачи развития?

? какими умственными операциями овладели учащиеся, развивалась ли речь учащихся?

3.      Решены ли задачи воспитания?

? Носил ли урок воспитывающий характер, способствовал ли он формированию интересов, активности и самостоятельности учащихся?

Вывод по уроку в целом: ? достигнута ли триединая цель урока? ? каков конечный результат урока?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дата

Ф.И.О. учителя

Предмет/ Класс

Тема урока

Цель посещения

Положительные стороны

Отрицательные стороны

Что можно использовать на своих уроках

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод по уроку:

 

 

дата

Ф.И.О. учителя

Предмет/ Класс

Тема урока

Цель посещения

Положительные стороны

Отрицательные стороны

Что можно использовать на своих уроках

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод по уроку:

 

 

дата

Ф.И.О. учителя

Предмет/ Класс

Тема урока

Цель посещения

Положительные стороны

Отрицательные стороны

Что можно использовать на своих уроках

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод по уроку:

 

 

дата

Ф.И.О. учителя

Предмет/ Класс

Тема урока

Цель посещения

Положительные стороны

Отрицательные стороны

Что можно использовать на своих уроках

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод по уроку:

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

по заполнению и ведению тетради взаимопосещения уроков

 

Титульный лист «Тетради взаимпосещения» должен быть оранжевого цвета.

На титульном листе учитель – педметник указывает свою фамилию и инициалы (Например: Бижанова А.М.).

В графе «Бастал?ан/Начата» указываем месяц с какого началось заполнение тетради.

В графе «Ая?тал?ан/Окончена» указываем месяц, когда закончено посещение уроков, и заполнение тетради.

На второй странице имеются вопросы на  которые необходимо обратить внимание при написании вывода посещенного урока.

На третьей странице в таблице записываются наблюдения по уроку:

В графе «Дата» записываем дату посещения урока, при этом даты должны быть указаны в строго хронологическом порядке (например: 25.09, 12.11, 05.03 и т.д.).

В графе «Ф.И.О. учителя» указывается фамилия и инициалы учителя чей урок посещается (Например: Молдахметова К.Б.).

В графе «Предмет/класс» записывается предмет который посещается, допускается сокращение, но запись должна быть понятна и читаема (Например: каз.яз, рус.яз, рус.лит и т.д.), через дробь указывается класс (Например: каз.лит/8А и т.д.)

После этого указывает тему урока, также допускается сокращение, но запись должна быть понятна и читаема (Например: Образ-ие дееприч. соверш. и несоверш. вида – Образование деепричастий несовершенного и совершенного вида)

В графе «Цель посещения» указывается цель с которой посещается урок(Например: учителя с первой и высшей категорией, руководители ШМО посещают уроки с целью оказания методической помощи и др, молодые и вновь назначенные учителя посещают уроки с целью повышения уровня квалификации, перенять передовой опыт  и тд)

В графах «Положительные стороны», «отрицательные стороны» указывает что понравилось на уроке и не понравилось соответственно.

В графе «Что можно использовать на своих уроках» указываем, какой прием или  метод использованный на уроке  возможно будете использовать на своем уроке или что попробуете применить у себя на уроке.

В графе «Вывод» делается не большой вывод по уроку, достигнуты ли цели урока? Каков конечный результат урока?

 

 

 

 

Категория: Всем учителям
14.01.2015 04:44


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!