СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила поведения в социальных сетях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый пользователь социальных медиа должен думать о том, к чему может привести то или иное его действие в публичных местах интернета (будь то публикация ВКонтакте вашей фотографии с вечеринки или комментарий в блоге).

А для интернет-компаний и частных бизнесменов это даже более чем важно.

Вашей репутации может быть причинён ущерб, даже когда вас нет в сети. Некоторые люди (особенно ваши недоброжелатели) могут без всяких угрызений совести выложить на всеобщее обозрение ваши письма, фотографии или другую личную информацию, даже если она «засекречена» настройками приватности «только для друзей».

Думайте прежде чем выкладывать в сеть какую-либо информацию о себе. Твиты, сообщения в блогах, комментарии на форумах и других социальных платформах, например Facebook.

Совет: Если ваш профиль ВКонтакте или на Facebook служит вам и для общения с друзьями и для бизнеса, разделите его пополам настройками приватности.

Как защитить себя в социальных сетях

Для общения посредством интернета нужно иметь ряд определённых правил. Если вы продвигаете в сети себя, как специалиста в определённой области или свою компанию, думайте над тем, что выкладываете на всеобщее обозрение.

Если вы бизнесмен, то контролировать свои действия в социальных сетях и их предполагаемые последствия ещё сложнее. Именно поэтому, как правило, многие компании разрабатывают набор правил для своих сотрудников, которыми они должны руководствоваться при общении в социальных медиа (особенно, если они являются официальными представителями компании).

Принуждая сотрудников фирмы придерживаться определённых правил, вы защищаете свою компанию дополнительным барьером, предотвращая ненужные сплетни в Твиттере и блогосфере. Осторожность никогда не бывает лишней.

§ Совет: Если перед тем, как что-то запостить в Твиттер, вы подумали несколько раз — не стоит это постить. Естественно, что вы хотите быть самим собой, но хорошенько подумайте, какую реакцию может вызвать сообщение в Твиттере у ваших читателей. Но если вы хотите запостить сообщение, которое привлечёт внимание пользователей и может вызвать живое обсуждение, и при этом у вас нет сомнений, то смело пишите!

Основные принципы общения в социальных сетях

Строго разграничивайте личное общение и общение в качестве официального представителя компании. Если ваше сообщение является личным, но относится к работе, уточните, что оно не является официальным мнением компании.

Вот несколько основополагающих принципов поведения в социальных сетях:

§ Никогда не обсуждайте какие-либо новости, касающиеся вашей компании, размещённые в СМИ, без ведома директора пресс-службы. Не отвечайте даже на те вопросы о компании, которые на первый взгляд кажутся безобидными (если только у вас нет на это полномочий).

§ Никогда не отвечайте на сообщения в гневе. И не важно, как сильно вас провоцируют. Остановитесь и вспомните, что вы представляете компанию (свой бизнес), а не себя.

§ Не грубите. В любом случае, представители компании должны оставаться вежливыми. Это профессиональное поведение. Вы можете быть твёрдым, непримиримым, можете упорно возражать, но всегда делайте это с профессионализмом.

§ Попросите коллегу, чтобы он проверил ваше сообщение в блоге. Это поможет вам дополнительно оценить манеру изложения, тон, а так же устранить опечатки и орфографические ошибки.

§ Придерживайтесь своей области знаний. Давая комментарии по теме, в которой вы не разбираетесь, вы рискуете выставить всю компанию в некрасивом свете. Клиенты могут подумать, что в вашей организации нет профессионалов, а работают лишь одни любители.

§ Никогда публично не обсуждайте юридические дела компании.

§ Любой официальной организации может быть предъявлен иск за клевету. Поэтому лучше не обсуждайте конкурентов, любые другие фирмы или частных лиц.

§ Помните, что у интернета долгая память. Не публикуйте что-либо, если вы не уверены, что через год-два это не обернётся против вас.

§ Убедитесь, что вы чётко понимаете разницу между мнением и фактом.

Имейте в виду, что эти принципы лишь ограничивают шансы возникновения конфликта. В сети существует масса SMM-сервисов, которые помогают создавать или восстанавливать положительный имидж компании в социальных сетях.

Но всё-таки имеет смысл соблюдать определённые правила, чтобы беречь свой бизнес от неприятностей.

Правила безопасной работы в сети Интернет

(обсудите со своими детьми)

Для того чтобы сделать Вашу работу в сети интернет интересной и увлекательной, но безопасной, Вам необходимо соблюдать следующие правила:

1. Когда регистрируешься на сайтах, старайся не указывать личную информацию (номер мобильного телефона, адрес электронной почты, свое фото).

2. Используй веб-камеру только при общении с друзьями. Проследи, чтобы посторонние люди не имели возможности видеть ваш разговор, так как он может быть записан.

3. Ты должен знать, что если публикуешь фото или видео в Интернете – каждый может посмотреть их.

4. Нежелательные письма от незнакомых людей называются «Спам». Если ты получил такое письмо, не отвечай на него. Если ответишь на подобное письмо, отправитель будет знать, что ты пользуешься своим электронным почтовым ящиком, и будет продолжать посылать тебе спам.

5. Если тебе пришло сообщение с незнакомого адреса, его лучше не открывать. Подобные письма могут содержать вирусы.

6. Не добавляй незнакомых людей в свой контакт лист в IM (ICQ, MSN messenger и т.д.).

7. Если тебе приходят письма с неприятным и оскорбляющим тебя содержанием, если кто-то ведет себя в твоем отношении неподобающим образом, сообщи об этом взрослым.

8. Если рядом с тобой нет взрослых, не встречайся в реальной жизни с людьми, с которыми ты познакомился в Интернете. Если твой виртуальный друг действительно тот, за кого он себя выдает, он нормально отнесется к твоей заботе о собственной безопасности!

9. Никогда не поздно рассказать взрослым, если тебя кто-то обидел или расстроил.

Источники: http://seo-aspirant.ru/rules-of-behavior-in-social-networks

http://nsportal.ru/shkola/rabota-s-roditelyami/library/2013/04/25/pravila-bezopasnoy-raboty-v-seti-internet

Категория: Информатика
16.02.2016 09:01


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!