СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сегодня информатика как школьный предмет доказал свою общеобразовательную важность, жизнеспособность и устойчивость к различного рода внешним воздействиям. Информатика стала необходимым компонентом современного образования.
По мнению известных ученых (проф. С.А. Бешенкова и чл. - корр. РАО, проф. А.А. Кузнецова), концепция развития общеобразовательного курса информатики - это комплексное представление вопросов, связанных с изучением информационных процессов и информационной деятельности человека. При этом действующий курс информатики во многом не удовлетворяет современным тенденциям развития образования и далеко не в полной мере отражает все многообразие педагогических функций изучения в школе общеобразовательной области "Информатика". Технократизация курса информатики, сведение его содержания к изучению информационных технологий приводят его в тупик и растворяют в других курсах.
Необходимо с большой осторожностью подходить к определению приоритетных задач курса информатики, в частности, широкую ориентацию на использование Интернета. В предмете "Информатика" информационные технологии (компьютерная грамотность, компьютерные технологии, Интернет - технологии) являются прикладным аспектом, а не главным. Освоение компьютера - локальная задача курса информатики. Освоение основ компьютерной грамотности при современном дружественном интерфейсе явно не предоставляет труда. Явный уклон курса информатики в сторону изучения прикладных вопросов породил тенденцию его интегрирования с математикой или включения в образовательную область "технология" и к минимизации фундаментальных понятий информатики в процессе обучения школьников.
-80%
© 2015, Охлопкова Екатерина Ивановна 183