СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В этом году я принял участие в конкурсе "Сердце отдаю детям". Приобрел бесценный опыт участия. Вот что вынес: не боги горшки обжигают, эссе у многих конкурсантом звучали как реюме или выдерки из педагогического портфолио. Мой вариант эссе ниже.
Здравствуйте! Меня зовут Павел, вернее Павел Иванович, а так хочется быть иногда Пашей и просто вернуться на минутку в детство. В моем далеком детстве было так много можно, но все-таки было нельзя:
И они бы принесли еще мне и собаку, но тогда мне точно не было бы там уже места. И меня бы пришлось срочно эвакуировать. А этим летом жена подарила мне дочку, и я вдруг понял, что так важно, чтобы она пробовала этот мир на вкус и на ощупь. Пусть она пробует! И из этого понимания выросло мое педагогическое кредо: «Просто попробуй!». У ТЕБЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ! Успешность эксперимента – 98 и три десятых процента. ТЫ ПРОСТО ГОРЫ СВОРОТИШЬ! (Если, конечно, захочешь.) Из всего этого произрастает комбинаторное мышление, всякий лентяй и любой упорный игрок учатся видеть логику и красоту шахмат. Таким образом, педагогическая система состоит из таких слагаемых: групповых, индивидуальных и самостоятельных интерактивных заданий для развития комбинаторного мышления младших школьников. Первый шаг – это всем вместе. Это прямо мозговой штурм. Потом тихое обдумывание и самостоятельное решение. А потом дома – самая настоящая работа, отрываешь интерактивную доску и решаешь задачку, а потом присылаешь мне ее решение. И если мой ящик забит рисунками, то значит – ура! Они размышляют. Потом можно и на турнир. А если я устаю, то я говорю себе «Просто попробуй!» Тогда я снова могу
Мне только жаль, что я не могу принести в класс собаку. Спасибо!
© 2019, Лукинов Павел Иванович 273