СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример эссе "Педагогическое кредо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом году я принял участие в конкурсе "Сердце отдаю детям". Приобрел бесценный опыт участия. Вот что вынес: не боги горшки обжигают, эссе у многих конкурсантом звучали как реюме или выдерки из педагогического портфолио. Мой вариант эссе ниже.

Здравствуйте! Меня зовут Павел, вернее Павел Иванович, а так хочется быть иногда Пашей и просто вернуться на минутку в детство. В моем далеком детстве было так много можно, но все-таки было нельзя:

  • ходить по классу,
  • слушать музыку на уроке;
  • посмотреть, что делает одноклассник в другом конце класса;
  • ссориться с соседкой по парте;
  • прийти на урок с папой
  • посадить рядом дедушку, и чтобы он тебе помогал
  • лениться
  • забросить шахматную доску на шкаф, потому что вот сейчас надоело;
  • спорить с тренером
  • опаздывать и не стараться;
  • а еще. принести в класс собаку! И
  • поэтому в моем классе почти всегда можно
  • ходить по классу на цыпочках
  • посмотреть, что делает лучший шахматист;
  • шепотом поссориться с партнером по партии
  • прийти на урок с дедом;
  • лениться;
  • забросить доску на шкаф, потому что вот сейчас надоело
  • спорить со мной
  • опаздывать и не стараться.

И они бы принесли еще мне и собаку, но тогда мне точно не было бы там уже места. И меня бы пришлось срочно эвакуировать. А этим летом жена подарила мне дочку, и я вдруг понял, что так важно, чтобы она пробовала этот мир на вкус и на ощупь. Пусть она пробует! И из этого понимания выросло мое педагогическое кредо: «Просто попробуй!». У ТЕБЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ! Успешность эксперимента – 98 и три десятых процента. ТЫ ПРОСТО ГОРЫ СВОРОТИШЬ! (Если, конечно, захочешь.) Из всего этого произрастает комбинаторное мышление, всякий лентяй и любой упорный игрок учатся видеть логику и красоту шахмат. Таким образом, педагогическая система состоит из таких слагаемых: групповых, индивидуальных и самостоятельных интерактивных заданий для развития комбинаторного мышления младших школьников. Первый шаг – это всем вместе. Это прямо мозговой штурм. Потом тихое обдумывание и самостоятельное решение. А потом дома – самая настоящая работа, отрываешь интерактивную доску и решаешь задачку, а потом присылаешь мне ее решение. И если мой ящик забит рисунками, то значит – ура! Они размышляют. Потом можно и на турнир. А если я устаю, то я говорю себе «Просто попробуй!» Тогда я снова могу

  • ходить по классу,
  • посмотреть, что делает прекрасный лентяй на другом конце стола;
  • посадить рядом чужую бабушку, и чтобы она с кем-то поиграла;
  • лениться;
  • забросить доску на шкаф, потому что вот сейчас надоело;
  • спорить с ними;
  • даже могу не стараться.

Мне только жаль, что я не могу принести в класс собаку. Спасибо!

29.01.2019 14:48


Рекомендуем курсы ПК и ПП