СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерный перечень коррекционных целей на уроках математики в ГБОУ Ермолаевкая КШИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерный

перечень коррекционных целей на уроках математики

в ГБОУ Ермолаевкая КШИ

Коррекция мышления 1. Развивать речь учащихся посредством ввода но­вых слов. 2. Учить учащихся обобщать, анализировать. 3. Развивать регулирующую функцию мышления. 4. Развивать последовательность мышления. 5. Развивать опосредованное познание. 6. Воспитывать самооценку, самоконтроль, взаимо­контроль. 7. Воспитывать наблюдательность. 8. Учить сравнивать, сопоставлять. 9. Учить делать умозаключения. 10. Развивать умение делать словесные, логические обобщения. 11. Учить выделять главное, существенное. 12. Учить выделять недостатки в работе, анализировать ход выполнения работы, сравнивать с образцом. 13. Упражнять в распознавании сходных предметов, находить сходные и отличительные признаки. 14. Развивать умение группировать предметы. 15. Работать над разложением целого на составные части и образованием целого из отдельных частей. 16. Учить выделять из общего частное. 17. Учить применять правила при выполнении задания. 18. Развивать умения сравнивать, анализировать. 19. Учить выделять сходство или различие понятий. 20. Учить делать выводы. 21. Развивать умение комментировать свои действия, давать словесный отчет о выполнении задания. 22. Развивать целенаправленность в работе. Коррекция памяти 1. Вырабатывать навыки прочного запоминания. 2. Развивать логическую память. 3. Развивать механическую память. 4. Развивать смысловую память. 5. Совершенствовать навыки прочного запоминания. 6. Развивать словесно-логическую память. 7. Корректировать двигательную память. 8. Развивать скорость запоминания. 9. Развивать полноту запоминания. 10. Развивать преднамеренное запоминание. 11. Развивать произвольное запоминание. 12. Развивать образную память, тренировать память. 13. Корректировать двигательную (моторную) память.

Коррекция внимания 1. Развивать целенаправленное внимание. 2. Воспитывать распределительное внимание (на два, три объекта), т.е. переключение внимания с одного объекта на другой. 3. Развивать сосредоточенное (концентрированное) внимание на одном объекте. 4. Развивать силу внимания (не замечать посторон­них раздражителей). 5. Воспитывать устойчивость внимания (весь урок не отвлекаться). 6. Пробуждать активность внимания. 7. Развивать наблюдательность. Коррекция речи 1. Создавать условия для преодоления речевой замк­нутости, нерешительности. Расширять пассивный словарь. 3. Учить последовательности выражения мысли. 4. Учить осознанному чтению. 5. Учить осуществлять звуковой контроль речи. 6. Учить самостоятельно применять правила по­строения устной и письменной речи. 7. Работать над развитием активного словаря. Коррекция восприятия, ощущения, представления 1. Работать над расширением зрительного восприятия. 2. Работать над ориентировкой в новой ситуации. 3. Работать над восприятием и осмыслением изобра­женного на таблице, чертеже. 4. Развивать представление и творческую актив­ность. 5. Развивать целенаправленное восприятие по со­держанию и форме. 6. Работать над дифференцированием предметов по цвету, форме, величине. 7. Развивать глазомер. 8. Расширять представления через сопоставления, сравнения. 9. Распознавать объемные и контурные предметы на ощупь. 10. Развивать восприятие зрительного образа слова и моторного акта, связанного с его записыванием. 11. Увеличивать скорость ориентировки взоров. 12. Учить ориентироваться в таблице, задании, нахо­дить нужное (слово, цифры и т.д.). 13. Учить воспроизводить и сопоставлять различные комбинации фигур по образцу, по заданию. Коррекция самооценки 1. Вырабатывать навыки критического отношения к своим и чужим мнениям, желаниям, поступкам, делам. 2. Формировать навыки, потребности в труде, в об­щественной оценке и самооценке, потребности за­нимать достойное место среди других людей. 3. Устранять навыки некритичной, неустойчивой и положительной самооценки. 4. Воспитывать самооценку, самоконтроль, взаимо­контроль.

25.03.2017 19:29


Рекомендуем курсы ПК и ПП