СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Система работы с неблагополучными семьями, воспитывающими детей с ОПФР.
2. Учим ребенка общаться!
3. Почему дети разные?
4. Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями.
5. Адаптация ребенка в детском саду.
6. Ребенок активный и гиперактивный: в чем разница?
7. Портрет гиперактивного ребенка в деталях.
8. Льготы семьям, воспитывающим детей с ОПФР.
9. Развитие моторной сферы у детей с нарушениями речи.
10. Агрессивность у детей с ОПФР.
11. Если у вашего ребенка аутизм?
12. Что делать, если у вашего ребенка ДЦП?
13. Развитие навыков мелкой моторики у детей с ОНР.
14. Игры и упражнения, способствующие развитию ребенка раннего возраста.
15. Развитие внимания у детей с трудностями в обучении.
16. Воспитание детей с церебральным параличом в семье.
17. «Особый» ребенок и «особое» отношение.
18. Игры, которые можно провести дома.
19. Формирование цветовосприятия и цветоразличения у детей дошкольного возраста с нарушениями развития.
20. Как играть и общаться с маленьким ребенком.
21. Зачем нужно развивать мелкую моторику рук?
22. Вежливый ребенок.
23. Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста.
24. Роль развивающих игр у детей дошкольного возраста.
25. Учимся общаться с ребенком: советы родителям.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. С.В. Глебова «Детский сад – семья: аспекты взаимодействия».
2. Т.Н. Доронова «Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями».
3. Е.С. Евдокимова «Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника».
4. Л.М. Свирская «Работа с семьей: необязательные инструкции».
5. Е.В. Шитова «Работа с детьми – источник удовольствия».
6. Е.П. Арнаутова «Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях».
7. С.Д. Ермолаев «Работа учителя-логопеда с семьями. Традиционные и инновационные подходы».
8. «Работа с родителями» / Под ред. Дж. Циантиса, С.Б. Ботиуса, Б. Холлерфорс, Э. Хорн, Л. Тишлер.
9. Е. К. Лютова, Г. Б. Монина «Шпаргалка для родителей»
© 2015, Жук Ксения Владимировна 9387