СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Однажды на уроке учитель заметил, что ученики перестали его слушать и постоянно отвлекаются. Он достал из шкафа большой сосуд и несколько крупных камней, которые начал аккуратно укладывать в сосуд. Когда в сосуд больше не мог поместиться больше ни один камень, учитель задал вопрос классу:
- Сосуд заполнен полностью?
Все ученики согласились, что емкость полна.
Тогда учитель принялся засыпать в емкость гальку, до тех пор пока она не заполнила пустое пространство между большими камнями.
- А теперь сосуд полон? - снова задал тот же вопрос учитель. Поскольку теперь ученики внимательно следили за действиями учителя и уже начали понимать, что он им хочет показать, то они ответили: « Наверное, ещё нет».
Теперь учитель начал сыпать песок емкость. Оставшиеся пустоты между крупными камнями и галькой заполнил более мелкий песок.
В третий раз учитель задал тот же вопрос классу: полностью ли заполнен сосуд?
В этот раз ученики уже понимали, что емкость еще не заполнена полностью.
В подтверждение этого, учитель налил воду в сосуд.
© 2015, Рябцева Ирина Михайловна 897