СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приветствие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа в группах с дифференцированным заданием.

Анализируя текст, члены каждой группы распределяют между собой обязанности:

  • выразительно, с правильной интонацией прочитать предложения;
  • объяснить орфограммы в словах;
  • объяснить знаки препинания;
  • выполнить разборы;

Тяпка мой симпатичный пес.Гуляя с ним мы часто уходим в лес (не) подозревая об огорчениях подст.регающих2 нас. На зеленой опушк. леса п.ражая своей чернотой видне.ся пятна оставле(н,нн)ые костром. В ложбине изв.ваясь3 между камней теч.т ручей с лед.ной водой. Тяпка п.ет из него а я (не) могу. Вижу наклонившись2 к воде кусок кем(то) броше(н,нн)ого тулупа. Течение листая ра.мокшую с ф.олетовыми страницами тетрадь делает воду мутной.

Кто и зачем принес все это сюда?

Ребята уходя из леса (не)забывайте захв.тить банки от консервов бумажки п.кеты. Помните : чтобы ра.мокла см.шалась с почвой броше(н,нн)ая2 в лесу газета нужен как минимум год. С пустой банкой это происход.т за (не)сколько лет а осколки ра.битой бутылки будут обезображ.вать нашу пр.красную землю веками.

Работа в группах с дифференцированным заданием.

Анализируя текст, члены каждой группы распределяют между собой обязанности:

  • выразительно, с правильной интонацией прочитать предложения;
  • объяснить орфограммы в словах;
  • объяснить знаки препинания;
  • выполнить разборы;

Тяпка мой симпатичный пес.Гуляя с ним мы часто уходим в лес (не) подозревая об огорчениях подст.регающих2 нас. На зеленой опушк. леса п.ражая своей чернотой видне.ся пятна оставле(н,нн)ые костром. В ложбине изв.ваясь3 между камней теч.т ручей с лед.ной водой. Тяпка п.ет из него а я (не) могу. Вижу наклонившись2 к воде кусок кем(то) броше(н,нн)ого тулупа. Течение листая ра.мокшую с ф.олетовыми страницами тетрадь делает воду мутной.

Кто и зачем принес все это сюда?

Ребята уходя из леса (не)забывайте захв.тить банки от консервов бумажки п.кеты. Помните : чтобы ра.мокла см.шалась с почвой броше(н,нн)ая2 в лесу газета нужен как минимум год. С пустой банкой это происход.т за (не)сколько лет а осколки ра.битой бутылки будут обезображ.вать нашу пр.красную землю веками.

11.01.2023 11:33


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!