СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Проблемное обучение на уроках русского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

При переходе на ФГОС проблемное обучение становится центральным. Вместо привычных уроков результативней подойти к проблеме и через её решение сделать определённый вывод, обобщить сказанное. Не учитель, а сам ученик ищет решение, задумывается на поставленным вопросом, учитель же, в свою очередь, лишь правильно организовывает урок и направляет к теме обсуждения.

Психологической основой концепции проблемного обучения является теория мышления, как продуктивного процесса, выдвинутая С. Л. Рубинштейном. Мышление занимает ведущую роль в интеллектуальном развитии человека, ученик становится главным в цепочке «учитель-ученик».

Значительный вклад в раскрытие проблемы интеллектуального развития, проблемного и развивающего обучения внесли Н. А. Менчинская, П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина, Т. В. Кудрявцев, Ю. К. Бабанский, И. Я. Лернер, М. И. Махмутов, А. М. Матюшкин, И. С. Якиманская и др.

Категория: Русский язык
25.02.2020 19:12


Рекомендуем курсы ПК и ПП