СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
При переходе на ФГОС проблемное обучение становится центральным. Вместо привычных уроков результативней подойти к проблеме и через её решение сделать определённый вывод, обобщить сказанное. Не учитель, а сам ученик ищет решение, задумывается на поставленным вопросом, учитель же, в свою очередь, лишь правильно организовывает урок и направляет к теме обсуждения.
Психологической основой концепции проблемного обучения является теория мышления, как продуктивного процесса, выдвинутая С. Л. Рубинштейном. Мышление занимает ведущую роль в интеллектуальном развитии человека, ученик становится главным в цепочке «учитель-ученик».
Значительный вклад в раскрытие проблемы интеллектуального развития, проблемного и развивающего обучения внесли Н. А. Менчинская, П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина, Т. В. Кудрявцев, Ю. К. Бабанский, И. Я. Лернер, М. И. Махмутов, А. М. Матюшкин, И. С. Якиманская и др.
© 2020, Захарова Юлия Евгеньевна 186