СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
На доске изображена координатная прямая, отмечены несколько точек (A,D,C и т.д.) на прямой и одна точка, например, N, находится ниже прямой, а точка M - выше. Задача ребят назвать координаты точек, они их называют, и подходит очередь точек N и М. Возникает проблема: как определить координату точек, не лежащих на координатной прямой? Ребята вносят свои предложения, предположения и, таким образом, вводится еще одна координатная прямая, образуется координатная плоскость, объявляется тема урока, в течение которого решается возникшая проблема.
© 2016, Тулемисова Диана Зиятдиновна 302