СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Всегда сложно воспитывать детей. Эти правила четко не сформулированы, нигде не прописаны, но они существуют у каждого родителя.Одни воспитывают так, как их воспитывали, другие, наоборот, чтобы не допустить ошибок и просчетов, воспитывают совершенно по-другому.Третьи выбирают генеральное направление и, естественно, следуют ему: "Главное, чтобы ребенок был здоров, а все остальное потом" или "Очень хочу, чтобы мой ребенок начал читать к 3-4 годам - он будет хорошо учиться". Четвертая группа родителей считает главным научить ребенка трудиться. Пятая группа желает дать ребенку-дошкольнику всестороннее образование. Шестая следует или пытается следовать известным педагогам, врачам, родителям-новаторам. Я не скажу ничего нового, если выскажу свою точку зрения: каждый ребенок - индивидуум в самом глубоком, разностороннем значении этого слова. Нам порой не хватает знаний и терпения для того, чтобы осуществлять индивидуальный подход к своим детям. В подтверждение этого тезиса вспомним достаточно расхожую фразу: "Не понимаю, воспитывала своих детей одинаково, вкладывала всю душу - из одного вышел толк, а другой доставляет одни неприятности." Самая распространенная родительская ошибка - подходы к воспитанию детей одинаковые, а дети разные: это девочка или мальчик, это различный тип нервной ситемы, это различные уровни генетически заложенных задатков, способностей, интересов и многого другого. В моем нынешнем первом классе за одной партой сидят двойняшки: Никита и Соня. Соня брюнетка, а Никитка -кудрявый блондин, Соня - быстрая, Никита - основательный, неторопливый, Соня артистичная, Никита предпочитает находиться в тени. И это только очевидные вещи, а о характере каждого в двух словах не расскажешь. Поэтому в своей работе и общении с детьми прежде всего я пытаюсь установить личностно-доверительные отношения и всегда придерживаюсь правил:
1. Сперва любить, потом учить
2. Принимать ребенка таким, каков он есть
3. Признаю право ребенка на ошибку
4. Помогаю ребенку действовать самостоятельно
5. Познавать себя и самосовершенствоваться
© 2014, Покровская Наталья Александровна 257