СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблемы воспитания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всегда сложно воспитывать детей. Эти правила четко не сформулированы, нигде не прописаны, но они существуют у каждого родителя.Одни воспитывают так, как их воспитывали, другие, наоборот, чтобы не допустить ошибок и просчетов, воспитывают совершенно по-другому.Третьи выбирают генеральное направление и, естественно, следуют ему: "Главное, чтобы ребенок был здоров, а все остальное потом" или "Очень хочу, чтобы мой ребенок начал читать к 3-4 годам - он будет хорошо учиться". Четвертая группа родителей считает главным научить ребенка трудиться. Пятая группа желает дать ребенку-дошкольнику всестороннее образование. Шестая следует или пытается следовать известным педагогам, врачам, родителям-новаторам. Я не скажу ничего нового, если выскажу свою точку зрения: каждый ребенок - индивидуум в самом глубоком, разностороннем значении этого слова. Нам порой не хватает знаний и терпения для того, чтобы осуществлять индивидуальный подход к своим детям. В подтверждение этого тезиса вспомним достаточно расхожую фразу: "Не понимаю, воспитывала своих детей одинаково, вкладывала всю душу - из одного вышел толк, а другой доставляет одни неприятности." Самая распространенная родительская ошибка - подходы к воспитанию детей одинаковые, а дети разные: это девочка или мальчик, это различный тип нервной ситемы, это различные уровни генетически заложенных задатков, способностей, интересов и многого другого. В моем нынешнем первом классе за одной партой сидят двойняшки: Никита и Соня. Соня брюнетка, а Никитка -кудрявый  блондин, Соня - быстрая, Никита - основательный, неторопливый, Соня артистичная, Никита предпочитает находиться в тени. И это только очевидные вещи, а о характере каждого в двух словах не расскажешь. Поэтому в своей работе и общении с детьми прежде всего я пытаюсь установить личностно-доверительные отношения и всегда придерживаюсь правил:

1. Сперва любить, потом учить

2. Принимать ребенка таким, каков он есть

3. Признаю право ребенка на ошибку

4. Помогаю ребенку действовать самостоятельно

5. Познавать себя и самосовершенствоваться

29.12.2014 14:19


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!