СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблема воспитания интереса к математике у младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема интереса - одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения.

Повышение качества усвоения знаний учащихся - одна из наиболее важнейших задач школы в целом. Её осуществления добиваются не за счёт дополнительной нагрузки на учащихся, а за счёт совершенствования форм и методов обучения. В решении этого вопроса важное значение отводится развитию интереса школьников к учению, процессу познания вообще. Именно в первые годы обучения благодаря психическим особенностям детей младшего школьного возраста у них активно развивается познавательный интерес и познавательная активность.

Привлечь внимание детей и вызвать их удивление это лишь начало возникновения интереса, и добиться этого сравнительно легко. Труднее удержать интерес. Этот процесс сложный и длительный.

Математическая подготовка учащихся начинается в начальной школе. Именно поэтому целесообразно проводить систематическую работу, направленную на развитие математического мышления детей.

В настоящее время такая работа в начальной школе находится не на должном уровне. Нередко учителя ограничиваются лишь обыкновенными уроками.

Основываясь на анализе учебных программ, учебников, научно – методической литературы, практике обучения можно придти к выводу о том, что проведение нестандартных уроков по математике обеспечивает повышение уровня математической культуры младших школьников, способствует развитию их математических способностей и интереса к математике, что ведёт в конечном итоге к повышению успеваемости. А это является одной из главных целей начального курса математики.

Проблема важности организации и проведения уроков математики не нова, ею занимались многие исследователи, работающие в области обучения математике.

Творческие задания, интеллектуально развивающие технологии помогут учителю проводить интересные увлекательные и, способствующие гармоничному развитию младших школьников, уроки.

Такие уроки развивают познавательный интерес и активность учащихся, снимают усталость, позволяют удерживать внимание.

Работая в школе, приходится много думать, искать, творить. В результате и родились нестандартные уроки.

Дети не только узнают много нового, но у них также

появляется желание узнать ещё больше.

Рассмотрим применение их на уроках математики

Это будет ново и интересно для детей, так как на уроках математики они с такими встречаются крайне редко.

Но, несмотря на все выше указанное, большинство учителей уделяют мало внимания нестандартному проведению уроков, особенно математики.

Исходя из вышесказанного, можно сказать, что проблема воспитания интереса к математике у младших школьников очень актуальна.

Категория: Математика
10.02.2022 23:49


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!