СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект или исследование?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Есть отличительные признаки, по которым проект можно отличить от исследовательской работы!

Как вы думаете что это :проект или исследование?

Элементы категориально-понятийного аппарата

Категориально-понятийный аппарат исследования

1. Проблема

Трудно переоценить роль сотовых телефонов в нашей жизни. Сегодня почти невозможно найти человека, чья рука, хотя бы раз в день, не тянулась к телефонной трубке. Он спасает от одиночества, позволяет в короткий срок получать необходимую информацию.

Однако мы часто слышим, о том, что сотовые телефоны вредны для здоровья.

2. Тема исследования

(Тема представляет объект исследования в определенном аспекте, характерном для данной работы)

Условия рационального использования сотового телефона человеком.

3. Объект исследования (процесс исследования)

Воздействие сотового телефона на организм человека.

4. Предмет исследования

(способ видения объекта исследования)

Условия, при которых сотовые телефоны будут оказывать минимальное негативное воздействие на здоровье человека.

5. Цель исследования (общее направление движения, представление конечного результата исследования)

Определение условий, при которых использование сотового телефона будет рациональным и с минимальным негативным воздействием на здоровье человека.

6. Гипотеза исследования (обоснованное предположение о том, каким путем можно решить проблему)

Если изучить литературу по теме исследования, а также уровень информированности людей о влиянии сотовых телефонов на здоровье человека, то можно определить, при каких условиях их использование будет рациональным и с минимальным негативным воздействием.

7. Задачи исследования (алгоритм поэтапных действий для достижения цели и проверки условий гипотезы)

1. Изучить литературу по теме исследования.

2. Анкетировать учащихся и взрослых на предмет их информированности о влиянии сотовых телефонов на здоровье человека.

3. Изучить положительные и отрицательные свойства сотовых телефонов.

4. Проанализировать полученные результаты и выявить условия, при которых использование сотовых телефонов будет рациональным.

5. Разработать рекомендации для учащихся по рациональному использованию сотовых телефонов.

8. Методы исследования

1. Изучение литературы по теме исследования.

2. Анкетирование учащихся.

3. Анализ результатов.

16.12.2018 18:35


Рекомендуем курсы ПК и ПП