СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Есть отличительные признаки, по которым проект можно отличить от исследовательской работы!
Как вы думаете что это :проект или исследование?
Элементы категориально-понятийного аппарата |
Категориально-понятийный аппарат исследования |
1. Проблема |
Трудно переоценить роль сотовых телефонов в нашей жизни. Сегодня почти невозможно найти человека, чья рука, хотя бы раз в день, не тянулась к телефонной трубке. Он спасает от одиночества, позволяет в короткий срок получать необходимую информацию. Однако мы часто слышим, о том, что сотовые телефоны вредны для здоровья. |
2. Тема исследования (Тема представляет объект исследования в определенном аспекте, характерном для данной работы) |
Условия рационального использования сотового телефона человеком. |
3. Объект исследования (процесс исследования) |
Воздействие сотового телефона на организм человека. |
4. Предмет исследования (способ видения объекта исследования) |
Условия, при которых сотовые телефоны будут оказывать минимальное негативное воздействие на здоровье человека. |
5. Цель исследования (общее направление движения, представление конечного результата исследования) |
Определение условий, при которых использование сотового телефона будет рациональным и с минимальным негативным воздействием на здоровье человека. |
6. Гипотеза исследования (обоснованное предположение о том, каким путем можно решить проблему) |
Если изучить литературу по теме исследования, а также уровень информированности людей о влиянии сотовых телефонов на здоровье человека, то можно определить, при каких условиях их использование будет рациональным и с минимальным негативным воздействием. |
7. Задачи исследования (алгоритм поэтапных действий для достижения цели и проверки условий гипотезы) |
1. Изучить литературу по теме исследования. 2. Анкетировать учащихся и взрослых на предмет их информированности о влиянии сотовых телефонов на здоровье человека. 3. Изучить положительные и отрицательные свойства сотовых телефонов. 4. Проанализировать полученные результаты и выявить условия, при которых использование сотовых телефонов будет рациональным. 5. Разработать рекомендации для учащихся по рациональному использованию сотовых телефонов. |
8. Методы исследования |
1. Изучение литературы по теме исследования. 2. Анкетирование учащихся. 3. Анализ результатов. |
© 2018, Гайсина Евгения Гибадууловна 202