СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Проектирование культурно-развивающей среды младших школьников средствами искусства»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В первую очередь культурно-развивающая среда охватывает сферу художественной культуры, практической художественно-творческой деятельности человека, в процессе которой он приобщается к художественной культуре и всей системе ее ценностей, присущих обществу. Художественно-культурная среда, так же как и социокультурная, является открытой системой, активно взаимодействующей с другими системами, частью социума.

Духовные ценности определяют качество культурной среды школы. В культурной среде школы создаются уникальные взаимоотношения, построенные в процессе общения и взаимодействия ее субъектов, основанные на помощи и поддержке, закодированные в символах учреждения. Эти отношения влияют на развитие лучших человеческих качеств и способностей, востребованных для обогащения культуры общества.

Данная проблема имеет перспективы изучения в следующих направлениях:

- расширение культурно-эстетической среды современного школьного пространства;

- формирование личностной культуры учащихся;

- организация методического аппарата по проектированию культурно-развивающей среды.

16.11.2020 21:36


Рекомендуем курсы ПК и ПП