СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приоритетной целью образования в современной школе становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию. Цель проектной деятельности: развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся. Задачи проектной деятельности: 1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения. 2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве: — умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности; — способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать; — формирование социально адекватных способов поведения. 3. Формирование способности к организации деятельности и управлению ею: — воспитание целеустремленности и настойчивости; — формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени; — формирование умения самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество; — формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения. 4. Формирование умения решать творческие задачи. 5. Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование). На занятиях дети постепенно шагают по ступенькам создания собственного проекта, познакомятся с проектной технологией, с алгоритмом построения проекта и с правилами публичного выступления перед незнакомой аудиторией, Занятия проектной деятельностью расширяют кругозор и обогащающих словарный запас новыми понятиями из мира проекта.

Проекты по программе ФГОС 1 -2 классах:

Русский язык • И в шутку, и всерьёз (презентация занимательных заданий) • Пишем письмо (письмо Деду Морозу) • Рифма (составление словарика собственных рифм) • В словари – за частями речи Литературное чтение • О чём может рассказать школьная библиотека. («Почему нам интересно ходить в библиотеку») • Мой любимый детский журнал • Мой любимый писатель-сказочник Окружающий мир • Родной город • Красная книга, или Возьмём под защиту • Профессия • Родословная • Города России Математика • Математика вокруг нас. Узоры на посуде • Оригами

Внеурочные проекты:

Творческий проект «Сказочные животные » Социальный проект по окружающему миру «Путешествие в страну Дорожных наук» Исследовательские проекты «Мы познаём мир»: • Животные Красной книги России • Музеи г. Прокопьевска • Мой предок • Раз словечко два словечко будет песенка • Все – все на свете, На свете нужны! И мошки не меньше нужны, чем слоны. Выводы Что же дает нам использование в работе проектных задач? 1) Обычно замкнутые дети в процессе работы раскрепощаются, становятся увереннее. Работа в избранном направлении ведётся активно, что, несомненно, привлекает к участию в ней и родителей учащихся. 2) Дети работают увлеченно. 3) Класс глубоко прорабатывает избранную тему, дети учатся ценить труд других участников осуществления проекта, учатся продуктивно работать сами. Работа над проектными задачами занимает особое место в системе образования, позволяя учащимся приобретать знания, которые не достигаются при традиционных методах обучения. Возможным это становится потому, что ученики, сделав свой выбор самостоятельно, действуют более активно, чем в тех случаях, когда инициатива исходит от взрослых. Только при взаимном понимании и доверии, взаимном интересе и обмене мыслями между учителями, учениками и их родителями можно уверенно достигать заметных результатов в развитии творческого потенциала детей.

18.09.2018 14:02


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!