СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Пояснительная записка
Элективный курс «Разговорный английский» разработан в соответствии с тенденциями современного языкового образования.
Актуальность курса состоит в том, что одной из основных задач современного образования является воспитание человека культуры, гражданина своей страны и гражданина мира, способного интегрироваться в мировое сообщество и успешно функционировать в нем. Важная роль в решении этой задачи отводится лингвистическому образованию, поскольку для современного языкового образования характерна междисицплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения языком. Ведущей тенденцией современного языкового образования является поликультурность. Владение иностранным языком выступает, кроме того, как средство для овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, естественных и других наук. Таким образом, он является базой для общего и специального образования, приобретая метапредметный характер.
Данный курс предназначен для подготовки обучающихся 11 классов и рассчитан на 34 часа.
Цель курса: развитие навыков свободной беседы на бытовую тематику.
Задачи курса:
2. Общая характеристика курса
Принципы, лежащие в основе успешного преподавания данного курса:
Практико-ориентированный характер курса предполагает изменение форм обучения, внедрение в практику приемов и методов, позволяющих осуществлять разнообразную деятельность.
Так, в учебный процесс включены:
Все это позволяет сделать занятия более познавательными, практически ориентированными.
В целях анализа эффективности учебного процесса предполагается проведение итоговой диагностики (путем анкетирования обучающихся).
Для осуществления контроля качества процесса обучения предполагается:
3. Описание места курса в учебном плане
Курс «Разговорный английский» построен с учетом владения обучающимися грамматическими явлениями. Изучение нового грамматического материала не предусмотрено. Курс составлен для обучающихся 11 классов и рассчитан на 34 учебных часа. Курс не дублирует содержания государственных стандартов по английскому языку, содержит новые знания, представляющие познавательный интерес для обучающихся.
Элективный курс может быть реализована при использовании традиционных технологий обучения, а также современных информационно-коммуникационных технологий, передовых форм и методов обучения, таких как проблемный метод, развивающее обучение, тестовый контроль знаний и др. в зависимости от склонностей, потребностей каждого конкретного класса.
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса:
Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
Курс построен с учетом владения обучающимися грамматическими явлениями. Отличительная особенность курса – широкий спектр и многоаспектность предлагаемого учебного материала.
5. Содержание курса (34 часа)
Тематическое наполнение курса (краткое содержание, языковой материал) и распределение часов представлено в таблице.
№ |
Тема |
Количество часов |
1. |
Знакомство |
2 |
2. |
Приглашения |
2 |
3. |
Прощание |
1 |
4. |
Покупки |
4 |
5. |
Лекарства и здоровье |
4 |
6. |
В гостинице |
4 |
7. |
В ресторане |
4 |
8. |
Путешествие самолетом |
4 |
9. |
Праздники |
4 |
10. |
На улице |
4 |
11. |
Итоговый зачет |
1 |
Итого |
34 |
№ |
Тема |
Содержание программного материала |
1. |
Знакомство |
Фразы приветствия. Обращение. Начало разговора. |
2. |
Приглашения |
Устные и письменные приглашения. Как вежливо принять/отказаться от приглашения. |
3. |
Прощание |
Фразы прощания. Завершение разговора. |
4. |
Покупки |
Продуктовые магазины. Еда. Промышленные магазины. Одежда. Супермаркеты. Покупка еды. Покупка одежды. |
5. |
Лекарства и здоровье |
Части тела. Жалобы. Болезни. Вызов врача. Посещение стоматолога. |
6. |
В гостинице |
Бронирование номера. Регистрация в отеле. Комнаты в отеле. Проживание в гостинице. |
7. |
В ресторане |
Виды еды. Столовая посуда и приборы. Меню. Заказ в ресторане. За обедом. Ланч на двоих. За завтраком. |
8. |
Путешествие самолетом |
В аэропорту. Бронирование билетов. Таможня. Заполнение декларации. |
9. |
Праздники |
Места и виды развлечений. Организация досуговой деятельности. |
10. |
На улице |
Ориентация в городе. Спросить и указать направление в городе. Спросить и указать направление в помещении. |
11. |
Итоговый зачет |
Тестовое задание. Разыгрывание диалогов по заданной теме. |
Структурное построение каждой темы максимально способствует активизации различных видов в разнообразных коммуникативных условиях с учетом адресата и ситуации общения и включает следующие основные этапы:
1.Тематический текст.
2.Тематический словарь.
3.Лексические упражнения.
4.Диалоги.
5.Творческие задания.
6. Тематическое планирование учебного курса
№ урока |
Тема |
Содержание |
Деятельность учащихся на уроке (Виды, формы способы деятельности) |
Планируемый результат |
1 |
Знакомство |
Фразы приветствия. Обращение. |
Фронтальная работа Работа в парах |
Диалог по теме "Знакомство". |
2 |
Начало разговора. |
Фронтальная работа Работа в парах |
||
3 |
Приглашения |
Устные и письменные приглашения. |
Фронтальная и индивидуальная работа. Работа в группах |
Устное и письменное приглашение. |
4 |
Как вежливо принять/отказаться от приглашения. |
Работа в парах и группах |
Приглашение и отказ участников диалога или беседы. |
|
5 |
Прощание |
Фразы прощания. Завершение разговора. |
Работа в парах и группах |
Диалог/беседа по теме |
6 |
Покупки |
Еда. Супермаркеты. Продуктовые магазины |
Фронтальная работа Работа в парах |
Чтение учебных текстов с полным пониманием содержания. Диалоги по теме «Покупки». |
7 |
Покупка еды и продуктов питания |
Работа в парах и группах |
||
8 |
Одежда. Промышленные магазины. |
Работа в парах и группах |
||
9 |
Покупка одежды. |
Работа в парах и группах |
||
10 |
Лекарства и здоровье |
Части тела |
Лекция Беседа |
Чтение учебных текстов с полным пониманием содержания. Диалоги по теме «Лекарства и здоровье». |
11 |
Жалобы. Болезни. |
Работа в парах |
||
12 |
Вызов врача. |
Работа в парах и группах |
||
13 |
Посещение стоматолога. |
Работа в парах |
||
14 |
В гостинице |
Бронирование номера. |
Лекция Работа в парах |
Чтение учебных текстов с полным пониманием содержания. Диалоги по теме «В гостинице». |
15 |
Регистрация в отеле. |
Работа в парах |
||
16 |
Комнаты в отеле. |
Работа в парах |
||
17 |
Проживание в гостинице. |
Работа в парах |
||
18 |
В ресторане |
Виды еды. Меню. |
Лекция Работа в группах |
Чтение учебных текстов с полным пониманием содержания. Диалоги по теме «В ресторане». |
19 |
Столовая посуда и приборы. |
Индивидуальная работа Работа в группах |
||
20 |
Заказ в ресторане. За обедом. |
Работа в парах и группах |
||
21 |
Ланч на двоих. За завтраком. |
Работа в парах |
||
22 |
Путешествие самолетом |
В аэропорту. |
Лекция Работа в парах |
Чтение учебных текстов с полным пониманием содержания. Диалоги по теме «Путешествие самолетом». Заполнение декларации. |
23 |
Бронирование билетов. |
Работа в парах |
||
24 |
Таможня. |
Работа в группах и парах |
||
25 |
Заполнение декларации. |
Индивидуальная работа |
||
26 |
Праздники |
Места и виды развлечений. |
Форум по теме Работа в группах |
Чтение учебных текстов с полным пониманием содержания. Диалоги по теме «Занятия в свободное время», «Планирование отпуска». Составление плана проведения отпуска/каникул. |
27 |
Места и виды развлечений. |
Работа в группах и парах |
||
28 |
Организация досуговой деятельности. |
Работа в группах и парах |
||
29 |
Организация досуговой деятельности. |
Работа в группах и парах |
||
30 |
На улице |
Ориентация в городе. Спросить и указать направление в городе |
Работа в парах и группах |
Чтение учебных текстов с полным пониманием содержания. Диалоги по теме. |
31 |
Работа в парах и группах |
|||
32 |
Спросить и указать направление в помещении. |
Работа в парах и группах |
||
33 |
Работа в парах и группах |
|||
34 |
Итоговый зачет |
Тестовое задание. |
Работа в парах |
Разыгрывание диалогов по заданной теме. |
© 2016, Шулинина Елена Евгеньевна 201