СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа факультатива: " Мир знаков и цифр" по математике во 2 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Программа курса “Мир знаков и цифр ” составлена для развития математических способностей учащихся и формирования умений и навыков для решения математических заданий повышенного уровня сложности.

    По учебному плану на него отводится 2 часа в неделю для учащихся 2Д класса.

    Цель программы:

  • Совершенствование математических знаний, формирование приёмов мыслительной деятельности: анализа и синтеза, сравнения и классификации, абстрагирования и обобщения, активизации познавательного процесса к предмету - математики.
  • Для формирования у учащихся осознанных и прочных знаний, данный курс ставит задачи:

  • расширять кругозор учащихся в различных областях элементарной математики;
  • расширять математические знания в области многозначных чисел;
  • способствовать пониманию способов решения нестандартных задач;
  • учить, правильно применять математическую терминологию;
  • расширять и углублять программный материал;
  • уметь делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли;
  • Принципами программы являются: актуальность, научность, доступность, связь теории с практикой, индивидуальный подход.

    Создание условий для повышения мотивации к обучению математики, стремление развивать интеллектуальные возможности учащихся.

    Математика – учебная дисциплина, развивающая умения логически мыслить, видеть количественную сторону предметов и явлений, делать выводы, обобщения.

    Содержание и методы обучения курса “Мир знаков и цифр” помогают формированию творческих способностей учащихся, элементы которых проявляются в процессе выбора наиболее рациональных способов решения занимательных задач, в математической и логической смекалке, при проведении на уроках соответствующих игр, в конструировании различных геометрических фигур, работа с танграмом.

    На своих занятиях использую разнообразные виды работ: дидактический и раздаточный материал, головоломки, ребусы, шарады, игры. Всё это помогает усилить интерес учащихся к математике, содействует развитию математических способностей младших школьников, готовит к городским и школьным олимпиадам.

    К концу курса учащиеся должны :

    - знать последовательность чисел в пределах 1000 и уметь их записывать;

    - знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; уметь правильно выполнять все четыре арифметических действия с числами в пределах 100.

    - знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях и уметь применять их на практике;

    - уметь правильно применять математическую терминологию;

    - уметь решать текстовые задачи арифметическим способом; решать нестандартные задачи; решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями ( покупка, измерение, взвешивание и другие );

    - уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге;

    - составлять фигуры из танграма;

    - использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

    - уметь применять логические приёмы при решении задач.

03.11.2015 12:23


Рекомендуем курсы ПК и ПП