СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Содержание работы. Тематическое планирование курса «Ритмика» для 4 класса.
№ |
Тема урока |
Цели |
Кол-во часов |
1 |
Введение. Что такое ритмика. |
Увлечь музыкой, вызвать интерес к движению. |
1 |
2 |
Основные танцевальные правила. Приветствие. Постановка корпуса. |
Начать приучать учащих ся к танцевальной технологии. |
1 |
3 |
Первый подход к ритмическому исполнению (хлопки, выстукивания, притоп). |
Научить ритмично исполнять различные мелодии. |
1 |
4 |
Научить ритмично исполнять различные мелодии. |
Развить музыкальный слух. |
1 |
5 |
Понятие о правой, левой руке, правой, левой стороне. Повороты и наклоны корпуса. |
Проверить знания учащихся о правой, левой руке, стороне. |
1 |
6 |
Основные танцевальные точки, шаги. Диагональ, середина. |
Обучить основным танцевальным точкам в зале. |
1 |
7 |
Понятие о рабочей и опорной ноге. |
Показать высоту шага и научить равномерно распределять тяжесть корпуса на рабочую ногу. |
1 |
8 |
Простейшие танцевальные элементы. Танцевальный шаг, подскоки вперед, назад, галоп. |
Рассмотреть и разучить простейшие танцевальные элементы. |
1 |
9 |
Ритмическая схема. Ритмическая игра |
Научить составлять небольшие танцевальные комбинации. |
1 |
10 |
Этюдная работа. Игры. Понятие пантомима.мическая игра. |
Дать понятие пантомима. Рассказать об этюдной работе. |
1 |
11 |
Синхронность и координация движений, используя танцевальные упражнения. |
Использовать на уроке флажки, мячи и постоянно напоминать о правильной осанке, правой стороне. |
1 |
12 |
Упражнения для развития плавности и мягкости движений. Пластичная гимнастика. |
Развить пластичность и мягкость движений под музыку. |
1 |
13 |
Разучивание танцевальных шагов. Шаг с приседанием, приставной, с притопом. |
Научить основным танцевальным шагам. |
1 |
14 |
Танцевальный бег (ход на полу пальцах). Упражнения для профилактики плоскостопия. |
Научить выполнять различные упражнения на полупальцах. |
1 |
15 |
Тройной шаг. Упражнения на ориентацию в пространстве. |
Разучить различные комбинации с тройным шагом. |
1 |
16 |
Танцы народов РФ, их особенности и костюмы. |
Танцы народов РФ, их особенности и костюмы. |
1 |
17 |
Танцевальный элемент «Марш». |
Научить маршировать танцевально, попадая в такт музыки, темы марша. |
1 |
18 |
Научить маршировать танцевально, попадая в такт музыки, темы марша. |
Разучить простейшие ритмические упражнения. |
1 |
19 |
Простейшие фигуры в танцах. Разучивание танца в паре. |
Познакомить с основными фигурами в танцах и попробовать исполнить их в паре. |
1 |
20-21 |
Русский народный танец «Полька». |
Умение ставить ногу на каблук и на носок. |
2 |
22-23 |
Русский народный танец «Каблучок», «Ковырялочка», «Гарможка». |
Познакомить с самыми простыми русскими народными танцами. |
2 |
24 |
Бальный танец от эпохи средневековья до наших дней. |
Рассказать о развитии бального танца. |
1 |
25-26 |
Бальный танец «Вальс». |
Научить танцевать самый простой вальс.
|
2 |
27 |
Научить танцевать самый простой вальс. |
Научить правильно дышать. Следить за осанкой во время |
1 |
28-29 |
Аэробика. |
Увлечь учащихся занятиями аэробики. |
2 |
30-31 |
Гимнастика Parter. |
Познакомить с партерной гимнастикой. |
2 |
32 |
Упражнения на расслабление мышц. |
Научить учащихся расслаблять мышцы. |
1 |
33 |
Игровые двигательные упражнения с предметами. |
Развитие двигательной активности. |
1 |
© 2015, Долгова Наталья Борисовна 665