СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В своей работе я широко использую проектные технологии. Например при изучении алгоритмизации и программирования в девятых классах.
Для того, чтобы заинтересовать учеников в изучении программирования, применяю проекты по созданию игровых программ. На первых шагах это простенькие программы-игры вроде "Угадай число". При изучении массивов создаём игру-головоломку "Пятнашки". При завершении изучения темы алгоритмизация и программирование создаём игру-головоломку "Socoban" (Грузчик).
При работе используем систему программирования Pascal ABC.
-80%
© 2015, Азаров Александр Алексеевич 298