СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие в Царство ФИЗИКИ (конспект занятия по внеурочной деятельности«Физика вокруг нас»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи: развивать познавательный интерес, интерес к физике; развивать грамотную монологическую речь с использованием физических терминов, развивать внимание, наблюдательность, смекалку, умение применять знания в новой ситуации, а также грамотно объяснять происходящие физические явления; приучать детей к доброжелательному общению развить их любознательность, показать им огромные возможности физики, заставить с нетерпением ждать встречи с этим школьным предметом.

Формирование УУД

Личностные УУД:

• развивать учебно-познавательный интерес к учебному материалу;

• включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне,

• осознание ответственности ученика за общее дело.

Регулятивные УУД :

• принимать и сохранять заданную учебную цель,

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

• оценивать правильность выполнения действия;

• взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности, адекватно воспринимать предложения сверстников и учителя.

Познавательные УУД :

• осуществлять учебно-познавательный интерес к физике,

• осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,

• овладевать логическими действиями анализа, сравнения, синтеза и обобщения;

• устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные УУД :

• слушать собеседника,

• задавать вопросы,

• контролировать действия партнёра,

• эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.

Планируемые результаты

(личностные, метапредметные и предметные)

• Уметь анализировать задачи-опыты, оценивать правильность хода решения.

• Развивать пространственное воображение.

• Вести поисковую деятельность, анализировать данные и обобщать их.

• Возможность получить эмоциональные переживания, радость победы, огорчение при поражении, удовлетворение или неудовлетворение собой или другими, т. е. проведённое мероприятие не должно оставить учеников равнодушными;

Оборудование: компьютер, видеопроектор, экран, презентация, портреты ученых Аристотеля и М.В. Ломоносова, демонстрационный раздаточный материал для проведения и демонстрации опытов.

Формы работы: самостоятельная работа, индивидуальная работа, работа в парах и группах, выступление с презентацией.

Форма проведения: игра –путешествие- соревнование.

ПЛАН

I. Вступительное слово учителя физики.

II. Выступление учащихся с сообщениями-презентациями.

III. Демонстрация занимательных опытов и их объяснение.

IV. «Частушечная пауза».

V. Викторина и загадки.

VI. Подведение итогов. Рефлексия.

Категория: Физика
10.10.2015 09:45


Рекомендуем курсы ПК и ПП