СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цели и задачи: развивать познавательный интерес, интерес к физике; развивать грамотную монологическую речь с использованием физических терминов, развивать внимание, наблюдательность, смекалку, умение применять знания в новой ситуации, а также грамотно объяснять происходящие физические явления; приучать детей к доброжелательному общению развить их любознательность, показать им огромные возможности физики, заставить с нетерпением ждать встречи с этим школьным предметом.
Формирование УУД
Личностные УУД:
• развивать учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
• включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне,
• осознание ответственности ученика за общее дело.
Регулятивные УУД :
• принимать и сохранять заданную учебную цель,
• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
• оценивать правильность выполнения действия;
• взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности, адекватно воспринимать предложения сверстников и учителя.
Познавательные УУД :
• осуществлять учебно-познавательный интерес к физике,
• осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,
• овладевать логическими действиями анализа, сравнения, синтеза и обобщения;
• устанавливать причинно-следственные связи;
Коммуникативные УУД :
• слушать собеседника,
• задавать вопросы,
• контролировать действия партнёра,
• эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.
Планируемые результаты
(личностные, метапредметные и предметные)
• Уметь анализировать задачи-опыты, оценивать правильность хода решения.
• Развивать пространственное воображение.
• Вести поисковую деятельность, анализировать данные и обобщать их.
• Возможность получить эмоциональные переживания, радость победы, огорчение при поражении, удовлетворение или неудовлетворение собой или другими, т. е. проведённое мероприятие не должно оставить учеников равнодушными;
Оборудование: компьютер, видеопроектор, экран, презентация, портреты ученых Аристотеля и М.В. Ломоносова, демонстрационный раздаточный материал для проведения и демонстрации опытов.
Формы работы: самостоятельная работа, индивидуальная работа, работа в парах и группах, выступление с презентацией.
Форма проведения: игра –путешествие- соревнование.
ПЛАН
I. Вступительное слово учителя физики.
II. Выступление учащихся с сообщениями-презентациями.
III. Демонстрация занимательных опытов и их объяснение.
IV. «Частушечная пауза».
V. Викторина и загадки.
VI. Подведение итогов. Рефлексия.
© 2015, Малюгина Лариса Александровна 405