СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Актер получает роль. Что он видит, какая задача стоит перед ним? Во-первых, проанализировать со всех сторон физической, драматической, философской образ, созданный драматургом. С другой стороны, актер также является создателем роли – со своей индивидуальной внешностью, внутренним миром. Внимательно работая с текстом, с режиссером артист создаёт обобщенный, диалектический образ собственного «Я» и того, что заложено драматургом.
Работа над перевоплощением персонажа начинается с разбора его логики действий, которую артисту необходимо сделать своей. Для этого он пытается вникнуть в сценические обстоятельства пьесы, находит верное отношение к месту действия и своим партнерам. Действие актера-персонажа обязательно должно исходить из выстроенных автором образов. Артист осуществляет перевод себя, своей жизненной позиции, своего понимания окружающей действительности, логики своего поведения на линию логики поведения воплощаемого персонажа.
© 2019, Конаракова Дана Андреевна 111