СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Уважаемые коллеги!
Предлагаю поделиться опытом работы с категорией учащихся, имеющих системные нарушения речи органического генеза.
Я работаю учителем профессионально-трудового обучения. В моей практике лучшие результаты показало применение наглядного материала в виде картинок с изображением орудий труда, трудовых операций, опираясь на которые учащийся может дать правильный ответ. Хорошо зарекомендовали себя такие задания как "Правильно-неправильно", "Установи последовательность действий". Например, из серии картинок ученик может выбрать те, на которых изображено правильное использование орудий труда, выбрать требуемые иструменты для выполнения тех или иных видов работ и т.п.
А какие методы и приемы используете вы в своей работе с данной категорией детей?
© 2020, Чередниченко Татьяна Николаевна 195