СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Коррекция рассеянности
Рассеянность у детей, исключительных в отношении характера, обусловливается различными причинами, из которых главнейшими будут следующие:
В каждом отдельном случае приходится разбираться в этиологических (причинных) моментах и на них строить план коррекции ненормальной рассеянности. В первом случае задача коррекции сведется к концентрированию поведения ребенка. Во втором случае это будет уменьшение навязчивости путем постепенного привития других интересов.
Устранение страхов следует проводить приемами, описанными в разделе коррекции страхов. В остальных случаях оздоровление нервной системы и организма вообще – соответствующими приемами.
Невропатолог Карл Потоцкий разработал для рассеянных детей особую концентрационную гимнастику.
С целью коррекции рассеянности им подобрано 34 специальных упражнения. Особое значение придает он, во-первых, точности выполнения этих движений, вследствие чего они осуществляются индивидуально или маленькими, тщательно подобранными группами; и, во-вторых, так называемому «логическому воссозданию», которое он ищет не только в одной гимнастике, но и, в общем лечебно-педагогическом распорядке дня детей.
© 2021, Ещенко Валентина Георгиевна 186