СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Неслучайно и не так давно, когда заговорили о том, что учитель - это не «обслуга» я прочла статью «Учитель на своём месте» А. Мажуко, священнослужителя из города Гомеля. Он пишет о том, что долго выбирал себе профессию, но никогда не хотел быть учителем. «Меня что-нибудь отпугивало, настораживало, возмущало? Нет» - пишет он. «Перед учителями я всегда испытывал лёгкий трепет благоговения и этот трепет не покидает меня и сейчас, и, видимо, здесь ответ на мой вопрос: я всегда смотрел на учителей, как на античных богов- простых, цельных и величественных,- с восторгом ужаса и благоговения, не позволяющих мне даже мечтать об этом священном служении. Они всегда жили где-то рядом, мы бывали у них в гостях, это были люди труда и очень скромного достатка. Наши учителя получали маленькую зарплату, одевались очень бедно и неприхотливо, но в них было столько величия и подлинной красоты, что самые удалые хулиганы, складывали свои мечи и шпаги к ногам этих небожителей.
Мои старые советские учителя. Они были настоящими. Они знали, что занимаются святым и очень значительным делом. Кроме них об этом знала вся страна, и скромная пожилая женщина в стареньком платье со старинной брошью шла по школе, как богиня». Прочитав эти строки и всю статью, я задала себе вопрос: «Как сохранить это былое величие современному учителю?» Давайте, коллеги, поразмышляем вместе.
-80%
© 2021, Панова Лина Петровна 59