© 2018, Шмакова Наталья Александровна 95
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Взаимопроверка.
Письмо по памяти. Утром запел голосистый соловей.
Задание: написать предложение по памяти, подчеркнуть орфограммы. Выполнить разбор предложения.
Коллективная проверка. Сколько орфограмм подчеркнули? Назовите схему предложения, которая подходит к данному предложению:
1)-- =====_______. 2) -
Для чего же нужны имена прилагательные? (Для описания и уточнения предмета)
Что именно уточняют имена прилагательные? (им. сущ.)
Разноуровневая самостоятельная работа.
«5» ….утром Кирилл пош.л в … рощу на травке засверкала …роса запели…птицы.
(Вставить имена прилагательные)
«4» Март-первый в.сенний месяц поб.жали говорливые ручьи
(Подчеркнуть имена прилагательные)
4.Итог урока.
© 2018, Шмакова Наталья Александровна 95