СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель: Научить применять возможности программы Power Point для решения повседневных задач.
Задачи:
Ход урока
1. Орг. момент
Ученики приветствуют учителя и рассаживаются на свои места.
2. Мотивация
Сегодня к уроку трое ваших одноклассников приготовили доклады. Послушаем их.
Вы прослушали сообщения, но интересно ли вам было слушать, все ли вы поняли, уловили ли суть сообщений?
- Нет
Исходя из собственного опыта, вы знаете, что очень трудно на слух воспринимать учителя, особенно если он сообщает знания раннее вам не известные, и вы даже не представляете как, все о чем говорится, выглядит. Вам очень трудно понять учителя, друг друга без иллюстрации, планов, чертежей, рисунков или жестов.
3. Постановка целей и задач
С появлением программ компьютерной графики и анимации можно создавать плакаты, схемы, рисунки, чертежи, видео–материалы учебного характера и учащиеся могут легко овладевать наглядным материалом на различных уроках. Компьютер в этом случае выступает в качестве инструмента познания. Мы сегодня на уроке познакомимся с одной из программ, которые помогают наглядно представлять изучаемые объекты и явления. Это программа компьютерных презентаций Power Point. На самом деле эта программа находит свое применение в различных областях человеческой деятельности. Например, сопровождение доклада на семинаре, конференции; рекламирование товаров на выставках и т.п.
4. Введение новых знаний и закрепление на конкретных примерах.
Знакомство с интерфейсом программы и ее возможностями происходит путем разгадывания кроссворда (см.
5. Самостоятельная творческая работа.
Ученики делятся на группы по 4-5 человек в каждой. Каждой группе выдаются листки с текстовыми заданиями, к которым они составляют презентацию. Задания могут быть следующего плана: создать презентацию к докладу, создать отчет о мероприятии, произошедшем в школе, прорекламировать что – либо (см.
Перед началом работы группы получают бланки, в которых описан ход работы и критерии оценивания презентаций (см.
После окончания работы каждая группа представляет свою презентацию на суд своего класса.
Д/З ( на время изучения всей темы “Компьютерные презентации”)
Создать презентацию на тему “Мой класс” или “Моя школа”. Домашние работы после их представления их всему классу передаются в музей школы.
© 2015, Папян Анна Ишхановна 866