СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План работы
по подготовке выпускников 11 классов к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ
Мероприятие |
Сроки |
Отметка о выполнении |
|
Самообразование |
|||
1 |
Изучение нормативно – правовой базы по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации. |
Сентябрь |
|
2 |
Ознакомление с контрольно – измерительными материалами по подготовке учащихся к ЕГЭ (цели, содержание, демоверсия, спецификация, кодификатор, общие научно – методические подходы к оценке выполнения задания, процедура проверки экзаменационных работ). |
Сентябрь |
|
3 |
Изучение литературы: 1)Т.Н. Назарова, Е.Н. Скрипка «Типовые тестовые задания. Русский язык. ЕГЭ. Практикум. Тесты – аргументы»; 2)В.В.Львов «Русский язык. Типовые тестовые задания; 3)О.М. Мамай «Типовые тестовые задания»; 4)Н.А. Сенина, А.Г. Нарушевич «Русский язык и литература. Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки. |
Сентябрь – ноябрь |
|
4 |
Изучение методических рекомендаций. Сбор информационного материала. |
Октябрь |
|
5 |
Накопление цифровых методических ресурсов в форме создания систематизированной базы в виде файлов, содержащих материалы по подготовке учащихся к ЕГЭ. |
Октябрь - май |
|
6 |
Разработка комплекса педагогических мер в целях повышения качества результатов. |
Октябрь |
|
7 |
Разработка тестов по русскому языку. |
Первый понедельник каждого месяца |
|
8 |
Выполнение тестовых заданий в on-line режиме. |
Ноябрь Февраль Апрель |
|
9 |
Разработка Памяток и рекомендаций для учащихся. |
Ноябрь |
|
10 |
Составление подробного и качественного анализа диагностических работ учащихся. |
После проведения диагностических работ |
|
11 |
Составление индивидуальных рекомендаций для учащихся. |
Январь |
|
Работа с обучающимися |
|||
1 |
Организация групповых консультаций. |
Среда, 14.00. |
|
2 |
Ознакомление обучающихся с особенностями заполнения бланков по русскому языку. |
Сентябрь, в рамках урока |
|
3 |
Отработка заполнения бланков |
Сентябрь, в рамках урока |
|
4 |
Работа с тестами. Выявление и оценивание уровня подготовки к ЕГЭ. |
В рамках уроков. |
|
5 |
Организация индивидуальных занятий по русскому языку (работа над пробелами в знаниях) в соответствии с планом индивидуальной работы с учащимися. |
Понедельник, четверг, 15.00. |
|
6 |
Ведение «Листов мониторинга класса». |
Ежемесячно, первый четверг месяца |
|
7 |
Проведение индивидуальных консультаций. |
Среда, 15.00. |
|
8 |
Организация консультирования по вопросам повышенной трудности. |
Период каникул |
|
9 |
Проведение диагностических работ и работы над ошибками. |
1 раз в триместр |
|
10 |
Рекомендовать электронный банк рекомендаций по подготовке к ЕГЭ |
В течение года |
|
Работа с родителями |
|||
1 |
Информирование родителей о результатах мониторинга и выполнения диагностических работ на родительском собрании класса. |
По плану проведения классного руководителя |
|
2 |
Организация индивидуальных встреч с родителями. |
По необходимости, четверг |
© 2019, Колосков Максим Сергеевич 241