СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока "Позвоночные животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке имеется подробный анализ всего урока. Этот план урока поможет как начинающему,так и опытному педагогу для проведения урока.

Мотивация к деятельности(орг.момент)

Актуализация знаний по вопросам:

    1. На какие группы можно разделить всех животных. Составьте схему.
    2. Почему моллюсков, членистоногих, червей, кишечнополостных объединяют в одну группу.
    3. Что произойдет, если исчезнут бабочки в природе?
    4. Какую пользу приносят насекомые?
    5. Есть ли польза в природе от дождевых червей.

Вывод: все беспозвоночные делятся на группы в связи с особенностями строения. Но все они не имеют позвоночника

Мотивация к деятельности(орг.момент)

Актуализация знаний по вопросам:

    1. На какие группы можно разделить всех животных. Составьте схему.
    2. Почему моллюсков, членистоногих, червей, кишечнополостных объединяют в одну группу.
    3. Что произойдет, если исчезнут бабочки в природе?
    4. Какую пользу приносят насекомые?
    5. Есть ли польза в природе от дождевых червей.

Вывод: все беспозвоночные делятся на группы в связи с особенностями строения. Но все они не имеют позвоночника

Мотивация к деятельности(орг.момент)

Актуализация знаний по вопросам:

    1. На какие группы можно разделить всех животных. Составьте схему.
    2. Почему моллюсков, членистоногих, червей, кишечнополостных объединяют в одну группу.
    3. Что произойдет, если исчезнут бабочки в природе?
    4. Какую пользу приносят насекомые?
    5. Есть ли польза в природе от дождевых червей.

Вывод: все беспозвоночные делятся на группы в связи с особенностями строения. Но все они не имеют позвоночника

Мотивация к деятельности(орг.момент)

Актуализация знаний по вопросам:

    1. На какие группы можно разделить всех животных. Составьте схему.
    2. Почему моллюсков, членистоногих, червей, кишечнополостных объединяют в одну группу.
    3. Что произойдет, если исчезнут бабочки в природе?
    4. Какую пользу приносят насекомые?
    5. Есть ли польза в природе от дождевых червей.

Вывод: все беспозвоночные делятся на группы в связи с особенностями строения. Но все они не имеют позвоночника

Мотивация к деятельности(орг.момент)

Актуализация знаний по вопросам:

    1. На какие группы можно разделить всех животных. Составьте схему.
    2. Почему моллюсков, членистоногих, червей, кишечнополостных объединяют в одну группу.
    3. Что произойдет, если исчезнут бабочки в природе?
    4. Какую пользу приносят насекомые?
    5. Есть ли польза в природе от дождевых червей.

Вывод: все беспозвоночные делятся на группы в связи с особенностями строения. Но все они не имеют позвоночника

Мотивация к деятельности(орг.момент)

Актуализация знаний по вопросам:

    1. На какие группы можно разделить всех животных. Составьте схему.
    2. Почему моллюсков, членистоногих, червей, кишечнополостных объединяют в одну группу.
    3. Что произойдет, если исчезнут бабочки в природе?
    4. Какую пользу приносят насекомые?
    5. Есть ли польза в природе от дождевых червей.

Вывод: все беспозвоночные делятся на группы в связи с особенностями строения. Но все они не имеют позвоночника

Категория: Биология
17.04.2019 16:19


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!