© 2021 196
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Технологическая карта урока по физической культуре с учащимися 3 классов
Тема урока: «Развитие физических качеств детей младшего школьного возраста по средствам игровой деятельности».
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Цель: Совершенствование физических качеств с помощью игровой деятельности.
Задачи урока:
Необходимый инвентарь и оборудование: координационные лестницы, скакалки, обручи, волейбольные мячи, конусы.
Место проведения: Спортивный зал МБОУ «Многопрофильная полилингвальная гимназия №180» Советского района
г. Казани
Количество учащихся в классе: 18
Разработал: учитель физической культуры Закирова Р.Ф.
Планируемые результаты:
Предметные: |
Личностные: |
Метапредметные: |
Понимание физических качеств как средство развитие физических способностей · Умение разработать комплекс эстафет · Применять полученные знания и умения в самостоятельной деятель
|
|
|
Этапы урока с содержанием учебного материала, с описанием видов деятельности учителя и учащихся
№ |
Этапы урока |
Содержание учебного материала |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Организационный этап |
Построение, приветствие, расчет по порядку, отметить присутствующих и отсутствующих. Определение темы урока. |
Проверяет готовность обучающихся к уроку. Совместно с детьми определяют тему урока; создает эмоциональный настрой на урок. |
Выстраиваются по росту в шеренгу. Принимают стойку: пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища. Определяют тему урока. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
Формирование цели и задач урока. |
Определяет цель урока. Подводит учеников для формирования собственных задач исходя из поставленной цели. Создает условия для рабочей установки на урок. |
Исходя из поставленной цели, сами для себя формируют задачи урока. Эмоционально настраиваются на работу. Принимают установку на урок. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Актуализация знаний |
ОРУ на месте. 1) показ учителем; 2) демонстрация учениками. |
Оценивает степень понимания вопроса. Дает установку: ОРУ для мышц шеи выполняет сам, дети повторяют, а ОРУ для рук и мышц плечевого пояса дети придумывают сами. При выполнении ОРУ контролирует процесс выполнения, указывает на ошибки, исправляет по ходу выполнения. |
Вспоминают, анализируют и озвучивают усвоенные правила. Выполняют ОРУ по команде учителя. По очереди выходят, под счет 4 или 8 методом показа и рассказа выполняют упражнение, класс за демонстрирующим повторяет. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Обобщение и систематизация знаний Подготовка учащихся к обобщенной деятельности Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы) |
Совершенствование физических качеств с помощью игровой деятельности. I. Разминка с координационной лестницей. Каждое упражнение выполняется 1-2 минуты. Переход от одной станции к другой осуществляется по кругу. II. Игра на развитие координационных способностей «Эстафета» III. Упражнения на восстановление дыхания. |
Дает установку: Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения. Следит за временем. Исправляет ошибки в технике выполняемого действия. Контролирует процесс игровой практики. Осуществляет индивидуальный контроль. Наглядно демонстрирует упражнения. Далее осуществляет контроль. |
Учащиеся осуществляют самоконтроль за правильностью выполнения упражнений. Бегут по команде учителя. Соблюдают правила игры. Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль, взаимопомощь и взаимоподдержку. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Подведение итогов. Рефлексия |
Подведение итогов урока: - оценка степени решения задач. Выявление мнений учащихся о результативности их деятельности: |
Оценивает результаты освоения деятельности учащихся, отличившихся, отстающих. Выявляет типичные ошибок и пути их устранения. Побуждает к высказыванию своего мнения. Создает условия для осмысления и оценивания своей деятельности, акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке
|
Получают информацию о результатах своей деятельности. Отвечают на вопросы. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Выстраивают свою траекторию обучения, оценивают свою работу. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Информация о домашнем задании |
Домашнее задание: Девочкам повторить отжимания от пола, а мальчикам придумать интересную игру, которую мы на следующем уроке будем с вами играть. |
Дает задания дифференцированного характера. |
Принимают учебное задание. Принимают цели, содержание и способы выполнения задания. Технологическая карта урока по физической культуре с учащимися 3 классов Тема урока: «Развитие физических качеств детей младшего школьного возраста по средствам игровой деятельности». Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений Цель: Совершенствование физических качеств с помощью игровой деятельности. Задачи урока:
Необходимый инвентарь и оборудование: координационные лестницы, скакалки, обручи, волейбольные мячи, конусы. Место проведения: Спортивный зал МБОУ «Многопрофильная полилингвальная гимназия №180» Советского района г. Казани Количество учащихся в классе: 18 Разработал: учитель физической культуры Закирова Р.Ф. Планируемые результаты:
Этапы урока с содержанием учебного материала, с описанием видов деятельности учителя и учащихся
|
© 2021 196