СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Успешность воспитания, активное участие во всех школьных мероприятиях, свободное общение со сверстниками – всё это требует достаточного уровня развития связной (диалогической и монологической) речи. В школе – интернате мы стараемся развивать все способности и наклонности ребёнка, а это невозможно без овладения ребёнком связной речи. А.В.Текучёв писал: «Связная речь представляет собой оптимальный вариант речевой деятельности человека в процессе решения задач речевой коммуникации».
Вся наша работа направлена на то, чтобы нашим выпускникам было уютно и комфортно за пределами школы.
Сформированность речи, а следовательно, и коммуникативных компетенций являются средствами полной и успешной социализации обучающихся. Низкий уровень коммуникативных умений наших детей определяется реально сложившимся узким кругом общения. От уровня коммуникативных компетенций личности во многом зависит успешность подростка в дальнейшей жизни. Л.С.Выгодский писал: «Вырвать аномального ребёнка из состояния изолированности, открыть перед ним широкие возможности для подлинно человеческой жизни, приобщить его к общественно полезному труду, воспитать из него активного, сознательного члена общества – вот задачи, которые должна, в первую очередь, решить специальная школа».
© 2019, Щербицкая Елена Сергеевна 156