СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Внеурочная деятельность в начальной школе – один из самых важных родов деятельности учащихся. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Внеурочная деятельность организуется для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге и их участии в общественно полезных занятиях. «Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.» Знания, получаемые ребенком на этих уроках, активно способствуют формированию гармоничного развития личности. «Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации». Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности. Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся, обеспечивается сопровождение детям, поддержку на этапах адаптации, способность базовые знания осознанно применять в ситуациях, отличных от учебных.
«Федеральный государственный образовательный стандарт определяет внеурочную деятельность как важнейшую сферу школьной жизни и составную часть образовательного процесса школы».
Внеурочная деятельность реализуется через направления, указанные в ФГОС, а именно:
- спортивно-оздоровительное;
- духовно-нравственное;
- социальное;
- общеинтеллектуальное;
- общекультурное.
Цель: изучение теоретических основ развития мелкой моторики у младших школьников, разработка занятий кружка макраме.
Задачи:
Внеурочная деятельность организуется
по направлениям:
по видам:
в формах:
Предметом данной выпускной квалификационной работы является организация кружка макраме во внеурочной деятельности, способствующего развитию мелкой моторики у учащихся 4 класса.
Объектом – развитие мелкой моторики.
Были использованы методы педагогического исследования (по Бабанскому Ю.К.).
1. Общенаучные
1.1. Общетеоретические:
- Абстракция, конкретизация и идеализация
- Анализ и синтез
- Сравнение
- Классификация
- Обобщение
1.3. Математические
- Ранжирование
- Шкалирование
2. Конкретно-научные
2.1 Теоретические
- Анализ литературы, архивных материалов, документации и продуктов деятельности
- Анализ понятийно-терминологической системы
© 2021, Коржавина Надежда Юрьевна 216