СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ортанғы тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Оқу облыстары - Образовательные области: Познание

Бөлімдер – Предмет: Естествознание

Тақырып – Тема: «Как живет моя семья»

Мақсаты – Цель: Формирование представлений детей о семье, ее членах, понятие «родственники», «родня». Развитие представлений о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Воспитание заботливости отношений к близким людям, чувство взаимопомощи в семье.

Сөздік жүмыс- Словарная работа: семья, мама, папа, дедушка, бабушка.

Полиязычие: семья- отбасы- family.

Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-лептік

Мотивационно- побудительный.

Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Читает стихотворение:

Сыро, хмуро за окном,

Дождик моросит.

Низко небо серое

Над крышами висит.

А в доме чистота, уют

У нас своя погода тут.

Проявление интереса к происходящему.

Дети внимательно слушают стихотворение.

Делают выводы.

Ұйымдастық-ізденіст

Организационно-поисковый

Загадываю загадки о семье.

Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная… (Семья)

Фотография стоит В золотистой рамочке, Чей взгляд солнцем согревает? Взгляд любимой… (Мамочки)

И подскажет, как быть смелым, Сильным, ловким и умелым? Все вы знаете, ребята, — Это наш любимый… (Папа)

Выставляет картинку с изображением бабушки и дедушки.

-Это бабушка. Она вяжет носки.

Спрашивает, у кого есть бабушка.

Как ее зовут?

-Это дедушка. Он пьет чай.

Спрашивает, у кого есть дедушка.

Как его зовут?

Повторяют: дедушка, бабушка, папочка

Мамочка и загибают пальчики.

На словах: «Этот пальчик- я» - ребенок называет свое имя.

Находят фотографии своих мам.

Называют имя мамы.

Мама стирает, гладит, готовит еду, моет посуду.

Отвечают: «папа»

Называют имя с помощью педагога.

Физминутка.

Потягуни-потягушечки

От носочков до макушечки!

Мы потянемся, мы потянемся,

Маленькими не останемся!

Вот уже растем, растем, растем!

Скоро мы вырастем большими, как мама и папа.

Д\ и « Семья»

Дети отгадывают загадки.

Рассматривают картинки, повторяют: бабушка.

Называют имя бабушки.

Повторяют: дедушка.

Называют имя дедушки.

Находят фотографии своих мам. Называют имя мамы. Мама стирает, гладит, готовит еду, моет посуду. Отвечают: «папа» Называют имя с помощью педагога.

Дети с помощью карточек собирают семью.

Рефлексивті-корригирдікті

Рефлексивно- корригирующий

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в процессе деятельности.

Проводит индивидуальную словарную работу.

Обращение ребенка за необходимой помощью к взрослому

Слушают, исправляют ошибки.

Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

Қолданады-воспроизводить: кто такие близкие люди.

Түсінеді-понимать: представление о своей семье.

Қабылдайды-применять: отвечать на вопросы педагога.

05.11.2017 14:12


Рекомендуем курсы ПК и ПП