СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие сенсорики и моторики у детей раннего возраста, с использованием геометрических фигур.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие сенсорики и моторики у детей раннего возраста, с использованием геометрических фигур. Для совместной деятельности со своими воспитанниками, я выбрала тему:"Развитие сенсорики и моторики с использованием геометрических фигур".Малышам, с которыми я работаю от 1, 5 до 2 лет (2 группа раннего возраста) .Я решила их познакомить с геометрическими фигурами, закрепить основные цвета и развить мелкую моторику, при помощи вот такой игры, которую я сделала сама. Геометрические фигуры я вырезала из потолочной плитки и обклеила их цветной бумагой. На картоне я нарисовала простейший сюжет, понятный моим малышам. Обвела контуры геометрических фигур цветными фломастерами. Чтобы детям было интересно играть, разработала цикл игровых занятий:"Поможем курочке найти своих цыплят", Вернем солнышко на небо, найдем курочке цыплят. Программное содержание: Развивать сенсорное восприятие детей. Познакомить с геометрической фигурой – круг. Знакомить с желтым цветом: желтое солнце, желтые цыплята. Учить различать размер: большой и маленький. Развивать мелкую моторику рук. Вызвать желание помочь курочке. Материалы: картинка с прорисованными контурами солнышка и цыплят, большой круг для солнышка, 2 маленьких кружка для головок и 2 средних для туловищ цыплят, готовая фигурка курочки. Ход игры: Воспитатель показывает детям картинку, на которой изображено голубое небо, зеленая травка, прорисованы контуры солнышка, и цыплят. Воспитатель поочередно выкладывает на картинку солнышко, курочку и цыплят. Воспитатель - Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, А за ней ребятки желтые цыплятки. Солнце по небу гуляло и за тучку забежало! Воспитатель прокатывает солнышко и убирает его с картинки. Наступила темнота, не ходи за ворота: Кто на улицу попал - заблудился и пропал. Воспитатель убирает фигурки цыплят. Воспитатель - Оглянулась курочка, а цыпляток не видно. Стала курочка звать солнышко "Выйди, солнышко, скорей! Мне без солнышка обидно - И цыпляточек не видно! " Ребятки, давайте поможем курочке, вернем на место солнышко! Солнышко у нас большое, круглое и желтое. Посмотрите, вот большой желтый круг – совсем, как наше солнышко. (Воспитатель прокатывает круг по столу) Положите большой желтый круг вот сюда, на небо. (Воспитатель предлагает ребенку положить круг на контур) . Воспитатель - Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! А теперь, давайте поможем курочке найти цыпляток. Цыплятки маленькие, желтые, круглые комочки. Вот у нас желтые кружочки, маленькие - это для головки, а большие – это для туловища. Положите маленький желтый кружочек вот сюда - это головка, большой кружочек вот сюда - это туловище цыпленка. (Воспитатель предлагает ребенку положить маленький и большой кружки на контуры, соответствующего размера) . Воспитатель – Посмотрите, какие красивые желтые цыплята прямо к мамочке бегут: «Здравствуй мамочка, мы тут! » Курочка рада и цыплята рады.

04.02.2015 07:31


Рекомендуем курсы ПК и ПП