© 2022 145
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Реализация проекта «Базовые школы»
В рамках реализации проекта «Базовые школы» преподаватели кафедры специальной психологии приняли участие в ряде мероприятий.
На базе МОАУ «Гимназия №1» состоялось очередное заседание психолого-педагогического консилиума, на котором были рассмотрены вопросы реализации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках инклюзивного образования.
В целях повышения профессиональной компетенции педагогов преподаватели кафедры специальной психологии осветили вопросы эффективных стратегий сопровождения обучающихся с ОВЗ, с учетом их особенностей и возможностей образовательной организации.
В ходе проведения консилиума обсудили возможные проблемы и недостатки сопровождения и необходимость повышения готовности обучающихся инклюзивного класса к совместному обучению с лицами с ОВЗ. По итогам заседания отметили важность и необходимость постоянного сотрудничества науки и практики.
О стратегии поведения учителя говорили в процессе семинара «Модель поведения учителя при работе с детьми с нарушением интеллекта».
В рамках мероприятия Е.Н. Худотеплова осветила вопросы взаимодействия учителя с обучающимися через систему создания специальных условий и принципов построения работы педагога в инклюзивной школе. Совместно с педагогами инклюзивных школ были проработаны основные аспекты психологической готовности педагога, определены результаты реализации модели.
Участники семинара отметили актуальность и важность освещенной темы в рамках инклюзивного образования, необходимость и возможность сотрудничества с представителями ОГПУ на постоянной основе.
© 2022 145