СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель: закреплять умение определять место звука в слове.
Материал: 4 аквариума, картинки с рыбками.
Ход игры (на примере звука Ш):
Я произнесу 10 слов. Если звук Ш в начале слова, опусти рыбку в первый аквариум, если в середине во второй, если в конце - в третий и т.п. Так вы узнаете в каком аквариуме больше рыбок.
Слова: шест, сушка, солнышко, камыш, шахматист, душ, шелест, спешить, стишок, малыш.
Также можно использовать для распознавания твёрдого и мягкого звука (в этом варианте используем два аквариума с зелёным и синим фонами, в зелёном мягкие звуки. в синем твёрдые)
© 2021, Мамедова Ирина Николаевна 1104