СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для изучения темы " Транспорт" в игровой форме

Нажмите, чтобы узнать подробности

Об обучающих возможностях использования игрового метода известно давно. Многие ученые, занимающиеся методикой обучения иностранным языкам, справедливо обращали внимание на эффективность использования игрового метода. Это объясняется тем, что в игре проявляются особенно полно, а порой и неожиданно способности любого человека, а ребенка в особенности. Разные ученые рассматривали особенности игры с разных точек зрения. Но не смотря на различия, все ученые сходятся на наличии положительных особенностей игры.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

Я бы обратила внимание на следующие из них:

  • в игре все равны;
  • игра посильна практически каждому ребенку даже тому, который не имеет достаточно прочных знаний в языке.
  • слабый в языковой подготовке ребенок может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются более важными, чем знания в предмете.
  • чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность ребенку преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, снижается боязнь ошибок, и благотворно сказывается на результатах обучения.
  • незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения; ребенок может уже говорить наравне со всеми.

ФУНКЦИИ ИГРЫ

На занятиях английского языка я использую следующие функции игры:

  • развлекательную (это основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес, коммуникативную (освоение диалектики общения, изучение формул речевого этикета );
  • диагностическую (выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры);
  • игротерапевтическую (преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности);
  • самореализации (проявление способностей и скрытых возможностей);
  • межнациональной коммуникации (усвоение единых для всех людей социокультурных ценностей);
  • социализации (включение в систему общественных отношений);
  • эстетическую (наслаждение, которое испытывается от игры).

Игру как метод обучения мы используем в следующих случаях:

1) в качестве самостоятельного метода для освоения определенной темы; 2) как элементы, иногда весьма существенные, какого-то другого метода; 3) в качестве целого занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, контроля или упражнения); 4) возможно использование игры при организации праздника

11.01.2022 15:21


Рекомендуем курсы ПК и ПП