СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
07.11 – 11.11.2022тема: «Обувь. Головные уборы»
1. Д.И. «Назови одним словом»
туфли, ботинки, сандалии, сапоги, чешки, кроссовки, валенки-это…
шапка, берет, кепка, панама, платок, косынка, шляпа- это…
2.Д.И. «Назови ласково»
туфли- ботинки-
ботинки- сандалии-
сапоги- валенки-
шапка - берет-
кепка- панама-
платок- шляпа-
3. Д.И. «Какой? Какая? Какие?»
сапоги из резины – резиновые сапоги
ботинки из замши –
валенки из шерсти-
чешки из кожи –
платок из пуха –
косынка из ситца –
кепка из кожи-
панама из соломы –
4. Д.И. «Четвертый лишний»
сандалии, туфли, брюки, сапоги
кепка, ботинки, берет, шляпа
кроссовки, чешки, платок, валенки
5. РЭМП
Состав числа: 7
7 это…и … 7 это… и … 7 это… и … 7 это …и…
7 это…и … 7 это… и …
6.Реши задачи
У Кати два красных шара. У Вити три синих шара. Сколько всего шаров у ребят?
У Милы четыре разноцветных шарика, один шарик лопнул. Сколько шаров осталось у Милы?
7. Обучение грамоте
Звук О – гласный, поется, тянется. Обозначается красным цветом.
Читать
УК АК ИК ОК ЭК КОТ ТОК КИТ ТИКПОТ ТОП ТО-ПОТ ТИП
8. Д.И. «Определи место звука в слове»
Обруч Дом Кино
© 2022, Барышева Татьяна Юрьевна 114