СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
15.05.-19.05 «Школа. Школьные принадлежности»
1.Расскажите ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе;
Рассмотрите вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей;
Задайте ребенку вопросы: что школьники кладут в пенал? в портфель?
2.Отгадать загадки и выучить по выбору.
Новый дом несу в руке. Двери дома на замке.
А живут в доме том книжки, ручки и альбом. (Портфель)
Черный Ивашка — деревянная рубашка.
Где носом пройдет — там заметку кладет. (Карандаш)
То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
3.Дидактическая игра «Подбери признак»:
портфель (какой?) — кожаный, вместительный, яркий,
тетрадь (какая?) – …
пенал (какой?) – …
ручка (какая?) – …
4.Дидактическая игра «Четвертый лишний».
Ручка, резинка, мяч, пенал.
Портфель, тетрадь, учебник, яблоко.
5.Дидактическая игра «Исправь ошибку в предложении»
У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом.
6.Дидактическая игра «Подскажи словечко».
Быть должны всегда в порядке твои школьные. (тетрадки).
Чтобы было, где писать, в школе нам нужна. (тетрадь).
7.Объяснить ребенку пословицы:
Ученье — путь к уменью.
Ученье свет, не ученье — тьма.
8.Дидактическая игра «Собери портфель в школу» (назвать школьные принадлежности). Составляя при этом сложноподчиненное предложение: Я кладу в рюкзак пенал, потому что…
Я собираю тетради в клетку и в линейку, чтобы …. и т. д.
15.05.-19.05 «Школа. Школьные принадлежности»
1.Расскажите ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе;
Рассмотрите вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей;
Задайте ребенку вопросы: что школьники кладут в пенал? в портфель?
2.Отгадать загадки и выучить по выбору.
Новый дом несу в руке. Двери дома на замке.
А живут в доме том книжки, ручки и альбом. (Портфель)
Черный Ивашка — деревянная рубашка.
Где носом пройдет — там заметку кладет. (Карандаш)
То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
3.Дидактическая игра «Подбери признак»:
портфель (какой?) — кожаный, вместительный, яркий,
тетрадь (какая?) – …
пенал (какой?) – …
ручка (какая?) – …
4.Дидактическая игра «Четвертый лишний».
Ручка, резинка, мяч, пенал.
Портфель, тетрадь, учебник, яблоко.
5.Дидактическая игра «Исправь ошибку в предложении»
У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом.
6.Дидактическая игра «Подскажи словечко».
Быть должны всегда в порядке твои школьные. (тетрадки).
Чтобы было, где писать, в школе нам нужна. (тетрадь).
7.Объяснить ребенку пословицы:
Ученье — путь к уменью.
Ученье свет, не ученье — тьма.
8.Дидактическая игра «Собери портфель в школу» (назвать школьные принадлежности). Составляя при этом сложноподчиненное предложение: Я кладу в рюкзак пенал, потому что…
Я собираю тетради в клетку и в линейку, чтобы …. и т. д.
15.05.-19.05 «Школа. Школьные принадлежности»
1.Расскажите ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе;
Рассмотрите вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей;
Задайте ребенку вопросы: что школьники кладут в пенал? в портфель?
2.Отгадать загадки и выучить по выбору.
Новый дом несу в руке. Двери дома на замке.
А живут в доме том книжки, ручки и альбом. (Портфель)
Черный Ивашка — деревянная рубашка.
Где носом пройдет — там заметку кладет. (Карандаш)
То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
3.Дидактическая игра «Подбери признак»:
портфель (какой?) — кожаный, вместительный, яркий,
тетрадь (какая?) – …
пенал (какой?) – …
ручка (какая?) – …
4.Дидактическая игра «Четвертый лишний».
Ручка, резинка, мяч, пенал.
Портфель, тетрадь, учебник, яблоко.
5.Дидактическая игра «Исправь ошибку в предложении»
У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом.
6.Дидактическая игра «Подскажи словечко».
Быть должны всегда в порядке твои школьные. (тетрадки).
Чтобы было, где писать, в школе нам нужна. (тетрадь).
7.Объяснить ребенку пословицы:
Ученье — путь к уменью.
Ученье свет, не ученье — тьма.
8.Дидактическая игра «Собери портфель в школу» (назвать школьные принадлежности). Составляя при этом сложноподчиненное предложение: Я кладу в рюкзак пенал, потому что…
Я собираю тетради в клетку и в линейку, чтобы …. и т. д.
15.05.-19.05 «Школа. Школьные принадлежности»
1.Расскажите ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе;
Рассмотрите вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей;
Задайте ребенку вопросы: что школьники кладут в пенал? в портфель?
2.Отгадать загадки и выучить по выбору.
Новый дом несу в руке. Двери дома на замке.
А живут в доме том книжки, ручки и альбом. (Портфель)
Черный Ивашка — деревянная рубашка.
Где носом пройдет — там заметку кладет. (Карандаш)
То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
3.Дидактическая игра «Подбери признак»:
портфель (какой?) — кожаный, вместительный, яркий,
тетрадь (какая?) – …
пенал (какой?) – …
ручка (какая?) – …
4.Дидактическая игра «Четвертый лишний».
Ручка, резинка, мяч, пенал.
Портфель, тетрадь, учебник, яблоко.
5.Дидактическая игра «Исправь ошибку в предложении»
У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом.
6.Дидактическая игра «Подскажи словечко».
Быть должны всегда в порядке твои школьные. (тетрадки).
Чтобы было, где писать, в школе нам нужна. (тетрадь).
7.Объяснить ребенку пословицы:
Ученье — путь к уменью.
Ученье свет, не ученье — тьма.
8.Дидактическая игра «Собери портфель в школу» (назвать школьные принадлежности). Составляя при этом сложноподчиненное предложение: Я кладу в рюкзак пенал, потому что…
Я собираю тетради в клетку и в линейку, чтобы …. и т. д.
15.05.-19.05 «Школа. Школьные принадлежности»
1.Расскажите ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе;
Рассмотрите вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей;
Задайте ребенку вопросы: что школьники кладут в пенал? в портфель?
2.Отгадать загадки и выучить по выбору.
Новый дом несу в руке. Двери дома на замке.
А живут в доме том книжки, ручки и альбом. (Портфель)
Черный Ивашка — деревянная рубашка.
Где носом пройдет — там заметку кладет. (Карандаш)
То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
3.Дидактическая игра «Подбери признак»:
портфель (какой?) — кожаный, вместительный, яркий,
тетрадь (какая?) – …
пенал (какой?) – …
ручка (какая?) – …
4.Дидактическая игра «Четвертый лишний».
Ручка, резинка, мяч, пенал.
Портфель, тетрадь, учебник, яблоко.
5.Дидактическая игра «Исправь ошибку в предложении»
У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом.
6.Дидактическая игра «Подскажи словечко».
Быть должны всегда в порядке твои школьные. (тетрадки).
Чтобы было, где писать, в школе нам нужна. (тетрадь).
7.Объяснить ребенку пословицы:
Ученье — путь к уменью.
Ученье свет, не ученье — тьма.
8.Дидактическая игра «Собери портфель в школу» (назвать школьные принадлежности). Составляя при этом сложноподчиненное предложение: Я кладу в рюкзак пенал, потому что…
Я собираю тетради в клетку и в линейку, чтобы …. и т. д.
15.05.-19.05 «Школа. Школьные принадлежности»
1.Расскажите ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе;
Рассмотрите вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей;
Задайте ребенку вопросы: что школьники кладут в пенал? в портфель?
2.Отгадать загадки и выучить по выбору.
Новый дом несу в руке. Двери дома на замке.
А живут в доме том книжки, ручки и альбом. (Портфель)
Черный Ивашка — деревянная рубашка.
Где носом пройдет — там заметку кладет. (Карандаш)
То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
3.Дидактическая игра «Подбери признак»:
портфель (какой?) — кожаный, вместительный, яркий,
тетрадь (какая?) – …
пенал (какой?) – …
ручка (какая?) – …
4.Дидактическая игра «Четвертый лишний».
Ручка, резинка, мяч, пенал.
Портфель, тетрадь, учебник, яблоко.
5.Дидактическая игра «Исправь ошибку в предложении»
У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом.
6.Дидактическая игра «Подскажи словечко».
Быть должны всегда в порядке твои школьные. (тетрадки).
Чтобы было, где писать, в школе нам нужна. (тетрадь).
7.Объяснить ребенку пословицы:
Ученье — путь к уменью.
Ученье свет, не ученье — тьма.
8.Дидактическая игра «Собери портфель в школу» (назвать школьные принадлежности). Составляя при этом сложноподчиненное предложение: Я кладу в рюкзак пенал, потому что…
Я собираю тетради в клетку и в линейку, чтобы …. и т. д.
15.05.-19.05 «Школа. Школьные принадлежности»
1.Расскажите ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе;
Рассмотрите вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей;
Задайте ребенку вопросы: что школьники кладут в пенал? в портфель?
2.Отгадать загадки и выучить по выбору.
Новый дом несу в руке. Двери дома на замке.
А живут в доме том книжки, ручки и альбом. (Портфель)
Черный Ивашка — деревянная рубашка.
Где носом пройдет — там заметку кладет. (Карандаш)
То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
3.Дидактическая игра «Подбери признак»:
портфель (какой?) — кожаный, вместительный, яркий,
тетрадь (какая?) – …
пенал (какой?) – …
ручка (какая?) – …
4.Дидактическая игра «Четвертый лишний».
Ручка, резинка, мяч, пенал.
Портфель, тетрадь, учебник, яблоко.
5.Дидактическая игра «Исправь ошибку в предложении»
У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом.
6.Дидактическая игра «Подскажи словечко».
Быть должны всегда в порядке твои школьные. (тетрадки).
Чтобы было, где писать, в школе нам нужна. (тетрадь).
7.Объяснить ребенку пословицы:
Ученье — путь к уменью.
Ученье свет, не ученье — тьма.
8.Дидактическая игра «Собери портфель в школу» (назвать школьные принадлежности). Составляя при этом сложноподчиненное предложение: Я кладу в рюкзак пенал, потому что…
Я собираю тетради в клетку и в линейку, чтобы …. и т. д.
© 2023, Барышева Татьяна Юрьевна 265