СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации по теме "Скоро в школу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

15.05.-19.05 «Школа. Школьные принадлежности»

1.Расскажите ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе;

Рассмотрите вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей;

Задайте ребенку вопросы: что школьники кладут в пенал? в портфель?

2.Отгадать загадки и выучить по выбору.

Новый дом несу в руке. Двери дома на замке.

А живут в доме том книжки, ручки и альбом. (Портфель)

Черный Ивашка — деревянная рубашка.

Где носом пройдет — там заметку кладет. (Карандаш)

То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)

Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

3.Дидактическая игра «Подбери признак»:

портфель (какой?) — кожаный, вместительный, яркий,

тетрадь (какая?) – …

пенал (какой?) – …

ручка (какая?) – …

4.Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Ручка, резинка, мяч, пенал.

Портфель, тетрадь, учебник, яблоко.

5.Дидактическая игра «Исправь ошибку в предложении»

У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом.

6.Дидактическая игра «Подскажи словечко».

Быть должны всегда в порядке твои школьные. (тетрадки).

Чтобы было, где писать, в школе нам нужна. (тетрадь).

7.Объяснить ребенку пословицы:

Ученье — путь к уменью.

Ученье свет, не ученье — тьма.

8.Дидактическая игра «Собери портфель в школу» (назвать школьные принадлежности). Составляя при этом сложноподчиненное предложение: Я кладу в рюкзак пенал, потому что…

Я собираю тетради в клетку и в линейку, чтобы …. и т. д.

15.05.-19.05 «Школа. Школьные принадлежности»

1.Расскажите ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе;

Рассмотрите вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей;

Задайте ребенку вопросы: что школьники кладут в пенал? в портфель?

2.Отгадать загадки и выучить по выбору.

Новый дом несу в руке. Двери дома на замке.

А живут в доме том книжки, ручки и альбом. (Портфель)

Черный Ивашка — деревянная рубашка.

Где носом пройдет — там заметку кладет. (Карандаш)

То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)

Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

3.Дидактическая игра «Подбери признак»:

портфель (какой?) — кожаный, вместительный, яркий,

тетрадь (какая?) – …

пенал (какой?) – …

ручка (какая?) – …

4.Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Ручка, резинка, мяч, пенал.

Портфель, тетрадь, учебник, яблоко.

5.Дидактическая игра «Исправь ошибку в предложении»

У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом.

6.Дидактическая игра «Подскажи словечко».

Быть должны всегда в порядке твои школьные. (тетрадки).

Чтобы было, где писать, в школе нам нужна. (тетрадь).

7.Объяснить ребенку пословицы:

Ученье — путь к уменью.

Ученье свет, не ученье — тьма.

8.Дидактическая игра «Собери портфель в школу» (назвать школьные принадлежности). Составляя при этом сложноподчиненное предложение: Я кладу в рюкзак пенал, потому что…

Я собираю тетради в клетку и в линейку, чтобы …. и т. д.

15.05.-19.05 «Школа. Школьные принадлежности»

1.Расскажите ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе;

Рассмотрите вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей;

Задайте ребенку вопросы: что школьники кладут в пенал? в портфель?

2.Отгадать загадки и выучить по выбору.

Новый дом несу в руке. Двери дома на замке.

А живут в доме том книжки, ручки и альбом. (Портфель)

Черный Ивашка — деревянная рубашка.

Где носом пройдет — там заметку кладет. (Карандаш)

То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)

Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

3.Дидактическая игра «Подбери признак»:

портфель (какой?) — кожаный, вместительный, яркий,

тетрадь (какая?) – …

пенал (какой?) – …

ручка (какая?) – …

4.Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Ручка, резинка, мяч, пенал.

Портфель, тетрадь, учебник, яблоко.

5.Дидактическая игра «Исправь ошибку в предложении»

У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом.

6.Дидактическая игра «Подскажи словечко».

Быть должны всегда в порядке твои школьные. (тетрадки).

Чтобы было, где писать, в школе нам нужна. (тетрадь).

7.Объяснить ребенку пословицы:

Ученье — путь к уменью.

Ученье свет, не ученье — тьма.

8.Дидактическая игра «Собери портфель в школу» (назвать школьные принадлежности). Составляя при этом сложноподчиненное предложение: Я кладу в рюкзак пенал, потому что…

Я собираю тетради в клетку и в линейку, чтобы …. и т. д.

15.05.-19.05 «Школа. Школьные принадлежности»

1.Расскажите ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе;

Рассмотрите вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей;

Задайте ребенку вопросы: что школьники кладут в пенал? в портфель?

2.Отгадать загадки и выучить по выбору.

Новый дом несу в руке. Двери дома на замке.

А живут в доме том книжки, ручки и альбом. (Портфель)

Черный Ивашка — деревянная рубашка.

Где носом пройдет — там заметку кладет. (Карандаш)

То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)

Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

3.Дидактическая игра «Подбери признак»:

портфель (какой?) — кожаный, вместительный, яркий,

тетрадь (какая?) – …

пенал (какой?) – …

ручка (какая?) – …

4.Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Ручка, резинка, мяч, пенал.

Портфель, тетрадь, учебник, яблоко.

5.Дидактическая игра «Исправь ошибку в предложении»

У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом.

6.Дидактическая игра «Подскажи словечко».

Быть должны всегда в порядке твои школьные. (тетрадки).

Чтобы было, где писать, в школе нам нужна. (тетрадь).

7.Объяснить ребенку пословицы:

Ученье — путь к уменью.

Ученье свет, не ученье — тьма.

8.Дидактическая игра «Собери портфель в школу» (назвать школьные принадлежности). Составляя при этом сложноподчиненное предложение: Я кладу в рюкзак пенал, потому что…

Я собираю тетради в клетку и в линейку, чтобы …. и т. д.

15.05.-19.05 «Школа. Школьные принадлежности»

1.Расскажите ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе;

Рассмотрите вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей;

Задайте ребенку вопросы: что школьники кладут в пенал? в портфель?

2.Отгадать загадки и выучить по выбору.

Новый дом несу в руке. Двери дома на замке.

А живут в доме том книжки, ручки и альбом. (Портфель)

Черный Ивашка — деревянная рубашка.

Где носом пройдет — там заметку кладет. (Карандаш)

То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)

Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

3.Дидактическая игра «Подбери признак»:

портфель (какой?) — кожаный, вместительный, яркий,

тетрадь (какая?) – …

пенал (какой?) – …

ручка (какая?) – …

4.Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Ручка, резинка, мяч, пенал.

Портфель, тетрадь, учебник, яблоко.

5.Дидактическая игра «Исправь ошибку в предложении»

У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом.

6.Дидактическая игра «Подскажи словечко».

Быть должны всегда в порядке твои школьные. (тетрадки).

Чтобы было, где писать, в школе нам нужна. (тетрадь).

7.Объяснить ребенку пословицы:

Ученье — путь к уменью.

Ученье свет, не ученье — тьма.

8.Дидактическая игра «Собери портфель в школу» (назвать школьные принадлежности). Составляя при этом сложноподчиненное предложение: Я кладу в рюкзак пенал, потому что…

Я собираю тетради в клетку и в линейку, чтобы …. и т. д.

15.05.-19.05 «Школа. Школьные принадлежности»

1.Расскажите ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе;

Рассмотрите вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей;

Задайте ребенку вопросы: что школьники кладут в пенал? в портфель?

2.Отгадать загадки и выучить по выбору.

Новый дом несу в руке. Двери дома на замке.

А живут в доме том книжки, ручки и альбом. (Портфель)

Черный Ивашка — деревянная рубашка.

Где носом пройдет — там заметку кладет. (Карандаш)

То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)

Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

3.Дидактическая игра «Подбери признак»:

портфель (какой?) — кожаный, вместительный, яркий,

тетрадь (какая?) – …

пенал (какой?) – …

ручка (какая?) – …

4.Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Ручка, резинка, мяч, пенал.

Портфель, тетрадь, учебник, яблоко.

5.Дидактическая игра «Исправь ошибку в предложении»

У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом.

6.Дидактическая игра «Подскажи словечко».

Быть должны всегда в порядке твои школьные. (тетрадки).

Чтобы было, где писать, в школе нам нужна. (тетрадь).

7.Объяснить ребенку пословицы:

Ученье — путь к уменью.

Ученье свет, не ученье — тьма.

8.Дидактическая игра «Собери портфель в школу» (назвать школьные принадлежности). Составляя при этом сложноподчиненное предложение: Я кладу в рюкзак пенал, потому что…

Я собираю тетради в клетку и в линейку, чтобы …. и т. д.

15.05.-19.05 «Школа. Школьные принадлежности»

1.Расскажите ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе;

Рассмотрите вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей;

Задайте ребенку вопросы: что школьники кладут в пенал? в портфель?

2.Отгадать загадки и выучить по выбору.

Новый дом несу в руке. Двери дома на замке.

А живут в доме том книжки, ручки и альбом. (Портфель)

Черный Ивашка — деревянная рубашка.

Где носом пройдет — там заметку кладет. (Карандаш)

То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)

Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

3.Дидактическая игра «Подбери признак»:

портфель (какой?) — кожаный, вместительный, яркий,

тетрадь (какая?) – …

пенал (какой?) – …

ручка (какая?) – …

4.Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Ручка, резинка, мяч, пенал.

Портфель, тетрадь, учебник, яблоко.

5.Дидактическая игра «Исправь ошибку в предложении»

У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом.

6.Дидактическая игра «Подскажи словечко».

Быть должны всегда в порядке твои школьные. (тетрадки).

Чтобы было, где писать, в школе нам нужна. (тетрадь).

7.Объяснить ребенку пословицы:

Ученье — путь к уменью.

Ученье свет, не ученье — тьма.

8.Дидактическая игра «Собери портфель в школу» (назвать школьные принадлежности). Составляя при этом сложноподчиненное предложение: Я кладу в рюкзак пенал, потому что…

Я собираю тетради в клетку и в линейку, чтобы …. и т. д.

14.05.2023 16:30


Рекомендуем курсы ПК и ПП