СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                    Речевая карта

Анкетные данные

 

Фамилия, имя______________________________________________________________

 

Возраст ___________________________________________________________________

 

Дата зачисления на логопункт_________________________________________________

 

Проводилась ли коррекция ранее, результат_______________________________________

 

Анамнез_____________________________________________________________________

 

 

Состояние звукопроизношения___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Воспроизведение звукослоговой структуры слова__________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Особенности анатомического строения артикуляторного аппарата:

Губы: ______________________________

Язык_______________________________

Прикус_____________________________

 

Особенности речевой моторики__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Особенности ручной моторики

 

1.Ведущая рука________________________________________________________________

 

2.Проба Хэда : -покажи правой рукой левое ухо ____________________________________

 

- покажи левой рукой правый глаз ________________________________________________

 

3.Оптико-кинестетическая организация движений (праксис позы):

 

-соединить 1 и 2 пальцы в виде кольца____________________________________________

 

4.  Динамическая организация движений:

 

-  поочерёдное прикосновение большого пальца ко 2,3,4,5 пальцам на одной руке ____________________________________________________________________________

 

-«игра на рояле» (поочерёдное прикосновение пальцев к столу от большого пальца к мизинцу и от мизинца к большому пальцу) _______________________________________

 

Слуховая функция и восприятие речи

 

1.Состояние биологического слуха______________________________________________

 

2.Состояние восприятия речи ___________________________________________________

 

 

Фонематическое восприятие речи.

 

Уровень слогов____________________________________________________________

 

Словарный запас_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Грамматический строй речи

 

1.Типы употребляемых предложений___________________________________________

___________________________________________________________________________

 

2.Словоизменение___________________________________________________________

 

3.Словообразование_________________________________________________________

 

Связная речь

 

1.Составление рассказа по серии сюжетных картинок______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Составление рассказа по одной сюжетной картинке_______________ ________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Состояние зрительно-пространственных функций

 

Биологическое зрение__________________________________________________________

 

Зрительно-пространственные функции:

 

-  ориентировка в пространстве___________________________________________________

 

-  составление картинки________________________________________________________

 

-  конструирование фигурок из палочек___________________________________________

 

 расторможенность_______________________ медлительность_______________________ активность______________________________ утомляемость_________________________ внимание_______________________________ память_______________________________

 

контактность____________________________ логическое мышление__________________

 

Логопедическое заключение____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись составителя речевой карты: _____________________

Категория: Логопедия
10.01.2015 18:08


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!