СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Речевая карта
Анкетные данные
Фамилия, имя______________________________________________________________
Возраст ___________________________________________________________________
Дата зачисления на логопункт_________________________________________________
Проводилась ли коррекция ранее, результат_______________________________________
Анамнез_____________________________________________________________________
Состояние звукопроизношения___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Воспроизведение звукослоговой структуры слова__________________________________
_____________________________________________________________________________
Особенности анатомического строения артикуляторного аппарата:
Губы: ______________________________
Язык_______________________________
Прикус_____________________________
Особенности речевой моторики__________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Особенности ручной моторики
1.Ведущая рука________________________________________________________________
2.Проба Хэда : -покажи правой рукой левое ухо ____________________________________
- покажи левой рукой правый глаз ________________________________________________
3.Оптико-кинестетическая организация движений (праксис позы):
-соединить 1 и 2 пальцы в виде кольца____________________________________________
4. Динамическая организация движений:
- поочерёдное прикосновение большого пальца ко 2,3,4,5 пальцам на одной руке ____________________________________________________________________________
-«игра на рояле» (поочерёдное прикосновение пальцев к столу от большого пальца к мизинцу и от мизинца к большому пальцу) _______________________________________
Слуховая функция и восприятие речи
1.Состояние биологического слуха______________________________________________
2.Состояние восприятия речи ___________________________________________________
Фонематическое восприятие речи.
Уровень слогов____________________________________________________________
Словарный запас_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Грамматический строй речи
1.Типы употребляемых предложений___________________________________________
___________________________________________________________________________
2.Словоизменение___________________________________________________________
3.Словообразование_________________________________________________________
Связная речь
1.Составление рассказа по серии сюжетных картинок______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Составление рассказа по одной сюжетной картинке_______________ ________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние зрительно-пространственных функций
Биологическое зрение__________________________________________________________
Зрительно-пространственные функции:
- ориентировка в пространстве___________________________________________________
- составление картинки________________________________________________________
- конструирование фигурок из палочек___________________________________________
расторможенность_______________________ медлительность_______________________ активность______________________________ утомляемость_________________________ внимание_______________________________ память_______________________________
контактность____________________________ логическое мышление__________________
Логопедическое заключение____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись составителя речевой карты: _____________________
© 2015, Монгуш Шенне Кадыг-ооловна 222