СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рисование в группе раннего возраста (в нетрадиционной технике).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рисование в группе раннего возраста (в нетрадиционной технике)

Тема: «Веточка мимозы для мамы»

Цель: Продолжать формировать навыки рисования, используя нетрадиционные техники.

Задачи:

1) Способствовать появлению у детей интереса к процессу рисования. Учить детей рисовать нетрадиционным способом (пальчиками).

2) Продолжать закреплять знание цвета (желтого, зеленого), формы (круглый), величины (маленький), количества (много),

3) Познакомить детей с праздником 8 Марта.

4) Развивать мышление, речь, внимание, умение вести диалог с педагогом.

5) Развивать мелкую моторику рук детей.

6) Вызывать у детей положительное отношение к самому близкому человеку – маме.

7) Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Материалы и оборудование:

Картинка веточки мимозы, белый картон с нарисованной веточкой и листьями мимозы, салфетки, емкость с желтой гуашью, музыка для рисования.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, уже наступила весна! Вся природа просыпается после зимы, все деревья и кустарники начинают зеленеть, солнышко стало пригревать, появляются первые цветы!

А самый первый весенний праздник – это праздник наших мам и бабушек.

Ребята, вы знаете, кто на свете лучше всех? Ответы детей.

Воспитатель: А я знаю красивое стихотворение про маму и сейчас его прочту, а вы послушайте.

Воспитатель читает стихотворение «Мамочка»

• Кто пришёл ко мне с утра?

• Мама.

• Кто сказал «Вставать пора»?

• Мама.

• Кто косички мне заплёл?

• Мама.

• Целый дом один подмёл?

• Мама.

• Кто ребячий любит смех?

• Мама.

• Кто на свете лучше всех?

• Мама.

Воспитатель: Так кто же на свете лучше всех? Дети: «Мама!»

Воспитатель: Ребята, у ваших мам скоро праздник. Хотите сделать подарок для своей мамы? Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой цветок у меня есть! Это мимоза.

Дети подходят к воспитателю, рассматривают мимозу

Воспитатель: Ребята, сколько у мимозы цветочков? Один или много? Цветочки большие или маленькие? Ответы детей.

Воспитатель: Какого цвета цветочки? Ответы детей.

Воспитатель: Какой формы цветочки? Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на веточку: какого цвета на ней листочки? Ответы детей.

Воспитатель: Сколько листочков: один или много? Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребятки. У мимозы много листочков, у мимозы много маленьких круглых цветочков.

Давайте с вами поиграем: я буду веточкой мимозы, а вы — маленькими цветочками. Мои цветочки, бегите ко мне!

Дети подбегают к воспитателю. Воспитатель переходит на другое место и снова зовет детей. Дети подбегают к воспитателю.

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Давайте порадуем ваших мам и нарисуем для них такие же красивые веточки мимозы.

Воспитатель: Так как цветочки у нас маленькие, круглые, мы будем рисовать их пальчиком, для этого будем набирать пальчикам желтую гуашь и прикладывать на бумагу. Сделать это очень просто: пальчик нужно приложить — убрать.

Воспитатель показывает технику работы на заготовке.

Воспитатель приглашает детей сесть за столы для рисования.

Дети сначала прикладывают к листу сухие пальчики, затем набирают гуашь и начинают рисовать по инструкции воспитателя

Воспитатель: Будем рисовать цветочки. Посмотрите, на палец я набираю гуашь желтого цвета и делаю отпечатки на веточке, цветков должно быть много и на веточке не должно быть пустого места.

Рисование цветов мимозы детьми.

Во время работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.

Воспитатель: Молодцы! Красивые веточки у вас получились! Мамам будет очень приятно получить такие подарки.

Дети возвращаются на ковер, воспитатель читает вслух стихотворение Г. Утробина. «Мимоза».

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение про мимозу:

Вот и кончились морозы,

Солнце весело играет,

Золотистые мимозы

О весне напоминают.

Жёлтые пушистые

Шарики душистые

Мимозы удивительной

Просто восхитительны!

Воспитатель: Давайте вспомним теперь :

Что мы сегодня рисовали? Ответы детей.

Чем мы сегодня рисовали? Ответы детей.

А для кого мы рисовали веточку мимозы?Ответы детей.

А как вы думаете, какое будет настроение у мам когда вы подарите веточку мимозы? Ответы детей.

Посмотрите, какие красивые получились у вас веточки: воспитатель показывает детям их работы, комментирует.

Воспитатель: Вы сегодня все очень старались, мне понравились ваши веточки мимозы, я думаю, вашим мамам тоже понравятся.

24.09.2024 20:27


Рекомендуем курсы ПК и ПП