СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Ведущее место в регуляции функций организма принадлежит центральной нервной. К моменту поступления в школу ребёнок обладает уже развитой высшей нервной деятельностью. Однако у ребенка младшего школьного возраста высшая нервная деятельность имеет определенные особенности по сравнению со старшими подростками и с взрослыми людьми. Наглядность обучения имеет в этом возрасте очень существенное значение. В старшем школьном возросте нервные процессы протекают почти так же, как и в взрослых людей. В этот период для них характерны повышения возбудимости. При обследовании детей, не занимающихся систематически спортом, было установлено, что многие стороны двигательной деятельности у них полностью развиваются к 13 - 14 годам. При отсутствии специальной спортивной тренировки достижение детей в различных видах движений улучшаются у мальчиков до 14 - 17 лет, у девочек до 13 - 15 лет. У детей и подростков часто оказывается совершеннее, чем у взрослых, так называемое "врабатывание", т. е. быстрее происходит переход от покоя к максимальной деятельности в начальный период мышечной работы. При обучении технике спортивных движений, нужно создавать строгую обстановку ( тишину, порядок в организации занятий, четкая дисциплина и т. д.). Многие дети и подростки быстро добиваются высоких результатов в спорте, быстрее чем у взрослых. Вместе с тем, тренировочные нагрузки очень легко могут оказаться черезмерными для ещё не окрепшего, растущего организма.
© 2020, Малеев Иван Николаевич 312