СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП Человек

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа по предмету человек составлена для обучения обучающегося со стойким умеренным нарушением познавательной деятельности с выраженными поведенческими нарушениями. Системным недоразвитием речи средней степени (вариант 2) Абдульжамилева Асана Марленовича в соответствии с выпиской из решения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии № 18 от 02.03.2022 г. на основе следующих документов:

1. Закона «Об образовании в Российской Федерации № 273- ФЗ» от 29.12.2012 г.

2. Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающих с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

3. Примерной адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2).

4. Комплекта примерных рабочих программ для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Планируемые результаты изучения учебного предмета

    • иметь представления и ориентироваться в собственном теле;
    • соотносить себя со своим именем, своим изображением на фотографии, отражением в зеркале;
    • уметь определять «мое», «не мое», осознавать и выражать свои интересы и желания;
    • иметь представления о членах семьи, родственных отношениях в семье и своей социальной роли, обязанностях членов семьи, бытовой и досуговой деятельности семьи;
    • уметь определять свое самочувствие (как хорошее или плохое) и сообщать об этом взрослому;
    • уметь реагировать и изображать (в силу возможностей ученика) с помощью имитационных действий бытовые процессы; называть эти явления (по возможностям учащихся);
    • владеть элементарными способами по уходу за одеждой и обувью;
    • уметь пользоваться элементарными столовыми принадлежностями.

Базовые учебные действия.

    • Подготовка ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся:
    • - входить и выходить из учебного помещения со звонком;
    • - ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения), пользоваться учебной мебелью;
    • - адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.);
    • - принимать цели и произвольно включаться в деятельность;
    • - передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения.
    • Формирование учебного поведения:

- фиксирует взгляд на движущей игрушке;

    • - переключает взгляд с одного предмета на другой;
    • - фиксирует взгляд на лице педагога;
    • - фиксирует взгляд на лице педагога с использованием голоса;
    • - фиксирует взгляд на изображении;
    • - фиксирует взгляд на экране монитора.
    • 2) умение выполнять инструкции педагога:
    • - понимает жестовую инструкцию;
    • - понимает инструкцию по пиктограммам;
    • - выполняет стереотипную инструкцию (отрабатываемая с конкретным учеником на данном этапе обучения).
    • 3) использование по назначению учебных материалов:
    • - бумаги; карандаша, мела
    • 4) умение выполнять действия по образцу и по подражанию:
    • - выполняет действие способом рука-в-руке;
    • - подражает действиям, выполняемы педагогом;
    • - последовательно выполняет отдельные операции действия по образцу педагога.
    • Формирование умения выполнять задание:
    • 1) в течение определенного периода времени:
    • - способен удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания 3-4 мин.
    • 2) от начала до конца:
    • - при организующей, направляющей помощи способен выполнить посильное задание от начала до конца.
Категория: Биология
30.11.2023 10:28


© 2023 71

Рекомендуем курсы ПК и ПП