СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ открытого урока по русскому языку в 7 «А»классе.

Тема урока: «Наречие».

Цели: дать понятие о наречии- как части речи; расширить и углубить знания о наречиях.

Образовательные

Формирование и умения находить и использовать наречия в тексте;

Развивающие: развивать творческие способности учащихся;

Расширить словарный запас учащихся за счет употребления в речи наречий.

Воспитательные

Воспитывать интерес к изучению предмета, а также воспитывать интерес фольклору на основе текста (упр1)

На данном уроке я старалась реализовать важные для современного урока русского языка подходы:

Текстоориентированный. Работа с текстами художественного стиля; монологический ответ, анализ.

Функциональный: определяли роль наречий в тексте.

Коммуникативно-деятельный: работа с текстом, работа с учебником.

Урок неутомителен для ученика за счет переключения на разнообразные виды деятельности, что резко повышает познавательный интерес, служит развитию воображения, внимания, мышления, речи, памяти.

Соблюдены были структурные компоненты урока:

1.Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней ( психологической) готовностью учащихся к уроку.

2.Устный опрос ( повторение теоретического материала).

3. Практическая работа по расширению знаний, умений и навыков учащихся.

4.Дано домашнее задание.

5. Итоги урока были подведены учащимися с помощью решения кроссворда.

Методы обучения, использованные на уроке: частично- поисковый,беседа,проблемные ситуации, диалог, исследовательский метод, табота с текстом,наглядность, поисковый метод.

Учебная работа на уроке была разнообразна: индивидуальная, работа с дидактическим материалом, работа в парах. Чередовались различные виды деятельности учащихся. Новизна урока прослеживается в использовании информационных технологий, исследовательский характер учебной деятельности школьников показала себя очень эффективной.т,к темп урока позволил выполнить большой объем заданий.Создание проблемных ситуаций (в самом начале урока) мотивирует учащихся к настрою в работе.Рефлексия учащихся дает осмысления своих действий и самооценку.

Учащиеся оценили не только впечатления от урока,но и уровень своих знаний по данному разделу.

Я думаю что мне удалось решить поставленные задачи,избежав при этом перегрузки и переутомления учащихся,сохранив продуктивную мотивацию учения.

Категория: Русский язык
01.11.2015 18:22


Рекомендуем курсы ПК и ПП