СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Самоанализ открытого урока по русскому языку в 7 «А»классе.
Тема урока: «Наречие».
Цели: дать понятие о наречии- как части речи; расширить и углубить знания о наречиях.
Образовательные
Формирование и умения находить и использовать наречия в тексте;
Развивающие: развивать творческие способности учащихся;
Расширить словарный запас учащихся за счет употребления в речи наречий.
Воспитательные
Воспитывать интерес к изучению предмета, а также воспитывать интерес фольклору на основе текста (упр1)
На данном уроке я старалась реализовать важные для современного урока русского языка подходы:
Текстоориентированный. Работа с текстами художественного стиля; монологический ответ, анализ.
Функциональный: определяли роль наречий в тексте.
Коммуникативно-деятельный: работа с текстом, работа с учебником.
Урок неутомителен для ученика за счет переключения на разнообразные виды деятельности, что резко повышает познавательный интерес, служит развитию воображения, внимания, мышления, речи, памяти.
Соблюдены были структурные компоненты урока:
1.Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней ( психологической) готовностью учащихся к уроку.
2.Устный опрос ( повторение теоретического материала).
3. Практическая работа по расширению знаний, умений и навыков учащихся.
4.Дано домашнее задание.
5. Итоги урока были подведены учащимися с помощью решения кроссворда.
Методы обучения, использованные на уроке: частично- поисковый,беседа,проблемные ситуации, диалог, исследовательский метод, табота с текстом,наглядность, поисковый метод.
Учебная работа на уроке была разнообразна: индивидуальная, работа с дидактическим материалом, работа в парах. Чередовались различные виды деятельности учащихся. Новизна урока прослеживается в использовании информационных технологий, исследовательский характер учебной деятельности школьников показала себя очень эффективной.т,к темп урока позволил выполнить большой объем заданий.Создание проблемных ситуаций (в самом начале урока) мотивирует учащихся к настрою в работе.Рефлексия учащихся дает осмысления своих действий и самооценку.
Учащиеся оценили не только впечатления от урока,но и уровень своих знаний по данному разделу.
Я думаю что мне удалось решить поставленные задачи,избежав при этом перегрузки и переутомления учащихся,сохранив продуктивную мотивацию учения.
© 2015, Букабаева Наргиза Дильзатовна 2436