СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Самооценка как средство повышения мотивации обучению у обучающихся в нвчальных классах. Тема значима и актуальна в свете требований ФГОС, В своей работе с детьми уделяю большое внимание формированию адекватной самооценки. Самооценка является важнейшим показателем усвоения учебной программы и развития личности обучающихся. На основе использования форм и методов самооценки, наблюдаю, как повышается интере детей к обучению. Они легко прослеживают свою динамику учебной успешности, дают оценку своей деятельности. Постепенно учатся техникам пооперационного контроля и работе со схемами, а затем применяет средства самооценки и самоконтроля, т.е. проводит рефлексивный контроль.
Самооценка является важнейшим показателем развития личности. Дети активно участвуют в обсуждениях по поиску вариантов решения различных заданий, оценивают правильность своих действий, задают вопросы, высказывают собственные гипотезы, оценивают одноклассников, вступают в диалог с учителем.
© 2018, Семёнова Татьяна Евстафьевна 127