СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самопредставление

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я, Киселева Наталья Михайловна, учитель английского языка. Мой стаж 26 лет.

Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической деятельности.

  1. В своей работе опираюсь на «технологию коммуникативного обучения иноязычной культуре» Пассовой Е. И. Коммуникативный метод, лежащий в основе этой технологии, помогает развивать все языковые навыки.
  2. Применяю методики «коллективного способа обучения», в основе которых заложены современные принципы обучения иностранному языку. Учащиеся активно общаются друг с другом, расширяя свои знания и кругозор, совершенствуя умения и навыки.
  3. В процессе обучения предмету и в воспитательной работе использую информационно-коммуникационные технологии, помогающие получить актуальную информацию и повысить мотивацию к изучению английского языка (интернет-ресурсы, мобильный компьютерный класс, учебно-методический комплект: аудиоприложение - СД МР3, обучающие компьютерные программы, фильмы по страноведению).
  4. Применяю здоровьесберегающие технологии, в том числе технологии Л.Л. Поповой. Учитываю периоды повышения работоспособности и периоды снижения продуктивности при разработке и проведении уроков и внеурочных занятий, до начала первого урока провожу зарядку, на уроках - динамическую паузу.
  5. На начальном этапе обучения использую игровые технологии.
  6. В своей работе использую разнообразные методы обучения: практический, наглядный, словесный, работа с книгой, проблемно – развивающий метод, метод стимулирования, организации и контроля. Использую разные формы организации урока: традиционный, урок-лекция, урок-игра, урок-викторина, урок-исследование, урок - практикум, межпредметные уроки.
  7. Создаю условия для развития творческих способностей обучающихся на уроках и во внеурочное время:
  • через проектную и исследовательскую деятельность, которая позволяет учиться на собственном опыте и опыте других в конкретном деле, приносит удовлетворение обучающимся, которые видят продукт своего собственного труда. Ребята успешно и с удовольствием защищают свои работы на уроках.
  • через театрализацию. «Волшебный мир английской сказки» - программа внеурочной деятельности для учащихся 4-5 классов, которую я реализую в течении 3-х лет. Я считаю, что театральные постановки являются серьёзным подспорьем при изучении английского языка. Они не только совершенствуют умение общаться на иностранном языке, но и раскрывают творческие способности обучающихся, их индивидуальность.

Обучение на основе сотрудничества и равноправного речевого партнёрства с учетом психологических особенностей обучающихся, эффективное использование информационных и образовательных технологий помогает развить у обучающихся ключевые компетентности, необходимые человеку 21 века.

Я умею анализировать и оценивать свои уроки, управлять учебным процессом, используя разные формы контроля: индивидуальный, фронтальный, устный, письменный, скрытый (обучающийся не знает, что его контролируют), открытый (обучающийся знает, что его контролируют).

Кроме того в начальных классах использую игровые формы контроля, что способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к иностранному языку. Игровые формы контроля также использую для снятия напряжения, монотонности, при отработке языкового материала, при активизации речевой деятельности.

С 2009 года я являюсь руководителем школьного методического объединения учителей предметов гуманитарного цикла.

Для углубления знаний по предмету постоянно участвую в научно-практических конференциях, в работе РМО, ШМО, выступаю с докладами, сообщениями.

21.08.2022 15:36


Рекомендуем курсы ПК и ПП