Я, Киселева Наталья Михайловна, учитель английского языка. Мой стаж 26 лет.
Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической деятельности.
- В своей работе опираюсь на «технологию коммуникативного обучения иноязычной культуре» Пассовой Е. И. Коммуникативный метод, лежащий в основе этой технологии, помогает развивать все языковые навыки.
- Применяю методики «коллективного способа обучения», в основе которых заложены современные принципы обучения иностранному языку. Учащиеся активно общаются друг с другом, расширяя свои знания и кругозор, совершенствуя умения и навыки.
- В процессе обучения предмету и в воспитательной работе использую информационно-коммуникационные технологии, помогающие получить актуальную информацию и повысить мотивацию к изучению английского языка (интернет-ресурсы, мобильный компьютерный класс, учебно-методический комплект: аудиоприложение - СД МР3, обучающие компьютерные программы, фильмы по страноведению).
- Применяю здоровьесберегающие технологии, в том числе технологии Л.Л. Поповой. Учитываю периоды повышения работоспособности и периоды снижения продуктивности при разработке и проведении уроков и внеурочных занятий, до начала первого урока провожу зарядку, на уроках - динамическую паузу.
- На начальном этапе обучения использую игровые технологии.
- В своей работе использую разнообразные методы обучения: практический, наглядный, словесный, работа с книгой, проблемно – развивающий метод, метод стимулирования, организации и контроля. Использую разные формы организации урока: традиционный, урок-лекция, урок-игра, урок-викторина, урок-исследование, урок - практикум, межпредметные уроки.
- Создаю условия для развития творческих способностей обучающихся на уроках и во внеурочное время:
- через проектную и исследовательскую деятельность, которая позволяет учиться на собственном опыте и опыте других в конкретном деле, приносит удовлетворение обучающимся, которые видят продукт своего собственного труда. Ребята успешно и с удовольствием защищают свои работы на уроках.
- через театрализацию. «Волшебный мир английской сказки» - программа внеурочной деятельности для учащихся 4-5 классов, которую я реализую в течении 3-х лет. Я считаю, что театральные постановки являются серьёзным подспорьем при изучении английского языка. Они не только совершенствуют умение общаться на иностранном языке, но и раскрывают творческие способности обучающихся, их индивидуальность.
Обучение на основе сотрудничества и равноправного речевого партнёрства с учетом психологических особенностей обучающихся, эффективное использование информационных и образовательных технологий помогает развить у обучающихся ключевые компетентности, необходимые человеку 21 века.
Я умею анализировать и оценивать свои уроки, управлять учебным процессом, используя разные формы контроля: индивидуальный, фронтальный, устный, письменный, скрытый (обучающийся не знает, что его контролируют), открытый (обучающийся знает, что его контролируют).
Кроме того в начальных классах использую игровые формы контроля, что способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к иностранному языку. Игровые формы контроля также использую для снятия напряжения, монотонности, при отработке языкового материала, при активизации речевой деятельности.
С 2009 года я являюсь руководителем школьного методического объединения учителей предметов гуманитарного цикла.
Для углубления знаний по предмету постоянно участвую в научно-практических конференциях, в работе РМО, ШМО, выступаю с докладами, сообщениями.