СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я родилась и выросла в селе Уском, Уйского рйона
Мой край богат и столь великолепен,
Что трудно описать его красу:
Холмы лесистые и летние рассветы,
И на лугах серебряных росу.
Здесь кажется, что всё для человека:
Сосновый воздух, тихий шум берёз,
Земля - кормилица от века и до века
И благодатный ливень вешних гроз….
Хочу, чтобы в обильном Уйском крае
Кипела жизнь, полная трудов,
И сёла молодёжью процветали
С мелодиями детских голосов.
В любую карту загляни-
Дорог на свете очень много.
Но начинаются они
От школьного порога.
Это не тайна и не секрет,
Есть у меня рабочий мой кабинет.
Это и комната для родителей
И для иных посетителей.
Рабочий день расписан заранее,
И дел своих на день не перечесть,
Есть, которые первыми заслуживают внимания
И те, которые в конце работы есть…
Наиболее важно для меня
Узнать сразу, с начала дня,
Как дела у ребят, состоящих на учете,
Это первое в моей работе.
Проверить их присутствие,
А также их отсутствие,
И чтобы учителя не подвести
За руку в школу их привести.
А вот и школьная перемена
Должна узнать я непременно,
Как поведение учеников,
Кто к урокам из них не готов,
Как у них настроение,
У кого сегодня день рождения?
Вопросов нерешенных много,
Соцпедагог идет в дорогу…
Стало меньше одной заботы!
Впереди новый фронт работы:
Прогульщиков всех пересчитала,
Что - то их сегодня мало!
Не стоит расслабляться,
С классными руководителями
Надо повстречаться!
Загрузившись информацией,
Иду на встречу с администрацией.
Дети, семьи, их заботы,
Хватит в школе мне работы,
Вот и директорский кабинет,
Сюда хожу я много лет.
Теперь займусь делами насущными
Встречи с семьями малоимущими
Может, им помощь необходима?
Такие дела не пройдут меня мимо!
Среди дел очень важных
Так много дел бумажных!
Так много надо записать,
На бумаге передать:
Посещенья, разговоры,
Встречи и переговоры.
Очень важно для моей работы
Документы оформлять!
Моя программа «Я и МЫ»,
поможет сплотить детские ряды.
Скоординировать работу,
Наладить коммуникацию,
Положительно относиться к своему здоровью
И здоровью нашей нации.
В этой программе найдется работа всем:
Учителю, врачу, психологу и классному руководителю.
Семью детей без внимания не оставлю
И работы родителям я прибавлю.
Детей ведь надо любить и уважать и стараться их не обижать.
Вот такой я педагог,
какова же личность я
Расскажу сейчас друзья.
Моя крепость, моя семья-
Это муж и сыновья!
Люблю их и горжусь их достижениями:
В работе, в спорте иль в учении.
Путешествовать, любим всей семьей
По стране нашей, такой большой.
Художественную самодеятельность очень люблю,
В хоре педагогов я пою.
Цветы люблю я разводить
их красотою любоваться и энергией добра от них питаться.
Что для меня «воспитать Человека»,
это так воспитать, чтобы дети нашли себя в жизни,
стали достойными гражданами Родины своей,
что бы сильными, смелыми, мужественными были
смогли противостоять дурным привычкам и любой беде.
Дотемна, допоздна часто в школе остаемся мы!
Есть нам дело до любой человечьей беды,
Сердце наше в такт всем сердцам подопечным бьется!
И сплоченнее становятся соцпедагогов ряды!
Может быть, нам не стоит излишне стараться?
Может, кто - то другой должен наши вопросы решать?
Если мимо пройдем, чья- то жизнь может где-то сломаться!
Если мимо пройдем, значит, можем потом опоздать!
Понимаю, что если меня рядом в школе не будет,
Жизнь, конечно, не встанет, и наоборот, не пойдет,
Но я знаю, нужна, так нужна моя помощь людям,
Я стараюсь помочь, и идет ко мне в школе народ!
Будь душою для них, отдавай им себя без остатка,
Будь всегда справедливым, бесстрастным помощником их.
Тот, кто жил для себя - все теряет с последним дыханьем!
Тот, кто жил для людей - после смерти живет для других!
© 2023, Захарова Светлана Николаевна 179