СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
С тех пор как мир возник во мгле,
Ещё никто на всей земле
Не предавался сожаленью
О том, что отдал жизнь ученью
Почему среди профессий я выбрала профессию учитель? Потому что, во-первых, я мечтала об этом с детства, и в детском саду воспитательница иногда доверяла мне художественное чтение для нашей маленькой аудитории. Во-вторых, мне повезло: у меня были замечательные учителя, в начальной школе Зипалова Евгения Ивановна и учитель русского языка и литературы в старшей школе Зубова Елена Викторовна, которые, взяв ребенка за руку, могли увести его в интересный и увлекательный мир знаний и творчества. И мне так хотелось быть похожей на них.
По окончании школы я уже точно знала, куда буду поступать и кем собираюсь стать.
В интервью журналистам газеты «Труд» я рассказала о своем решении быть учителем.
Учитель имеет дело с хрупким материалом, детской душой. Есть одна притча, значение которой для меня является педагогическим кредо. Один из моряков Христофора Колумба возвращался с семенами невиданного до селе растения – томата. Моряк вырастил чудо-овощ дома. Попробовав его, люди попросили научить и их выращивать неизвестный овощ. Лишь 12 ученикам дал он по 1 семечку. Через год стали проверять, что получилось у каждого. Не у всех результаты были одинаковы. У кого-то семечко съела мышь, у кого-то оно смерзло, кто-то забыл посеять, а кто-то сделал это слишком поздно. Лишь у 12-го ученика случилось чудо…
№6
…О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу. А учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем.
И действительно, уча других, мы учимся сами.
Мое призвание – открывать мир, и в этом процессе я и мой ученик дополняем друг друга. Я стараюсь вовремя поддержать ребенка, дать ему возможность поверить в себя. Тогда дети раскрывают свои возможности на каждом уроке.
Я учитель словесности. И через язык и слово мы приобщаемся к духовно-нравственным ценностям, я стараюсь помочь формированию духовно богатой личности.
Я считаю себя творческой личностью. Еще, будучи ученицей школы, занималась в театральном кружке. Это пригодилось мне теперь: я добиваюсь творческого подхода и артистизма не только от учеников,
но и сама по-прежнему исполняю роли.
Мир моих увлечений разнообразный. В свободное время больше стараюсь находиться на свежем воздухе. Зимой катаюсь на коньках, а летом на велосипеде. Люблю ходить на рыбалку и просто отдыхать на природе, любуясь ее красотой.
Но самое яркое увлечение – путешествия. Люблю путешествовать с семьей, коллегами и учениками.
Я родилась в Москве, моя родина – Рублёво, потому что здесь родился мой папа, здесь прошли лучшие годы моего детства, здесь я ходила в детский сад, а затем в школу №731. Рублёво - моя жизнь, моё будущее. И стараюсь сделать так, чтобы все рублевские ребята продолжали получать качественное образование в своем родном поселке.
Я – учитель любящий и любимый. И верю, кем бы не стали мои ученики, они будут добрыми, надежными людьми.
Все, о чем я говорила, мне очень дорого и в человеческом , и профессиональном плане.
Что-то уже стало опытом,
что-то пока остается мечтой…
© 2015, Шнырева Ольга Михайловна 400