СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Семинар учителей начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Я стараюсь провести каждый урок, чтобы на нем развивались познавательные УУД. Это и осмысление текстов, заданий; умение выделять главное, сравнивать, различать и обобщать, классифицировать, моделировать, проводить элементарный анализ. Я часто говорю детям: подумайте, сделайте вывод, проанализируйте. Стараюсь на уроках создать игровую атмосферу которая развивает познавательный интерес, снимает усталость, позволяет удержать внимание. Поэтому на каждом уроке использую различные современные образовательные технологии.

1.ТЕХНОЛОГИИ   МОДУЛЬНОГО   ОБУЧЕНИЯ

Ребята используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создают и преобразовывают модели и схемы для решения задач;

- моделируют, т.е. выделяют и фиксируют существенные признаки объектов с целью решения конкретных задач.

  2.  Информационные технологии

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными;

- обработка информации (определение основной и второстепенной информации);

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

 

 

3. Проектная исследовательская деятельность.

 

 -строят сообщения в устной и письменной форме творческого и исследовательского характера.

 

 

 4. Обучение в сотрудничестве.

 

- задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- определяют цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

 

 

5. Проблемное обучение.

 

- ставят,  формулируют и решают проблемы;

- самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

 

 

6.Здоровьесберегающие технологии.

 

 - урок с первого класса организую на основе принципа здоровьесбережение сформулированных   Н.К. Смирновым «Не навреди!»

 

 

7. Технология использования игровых методов.

 

 

Результатом своей работы вижу положительную динамику в формировании познавательных УУД, которая включает у моих детей действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач. РАДОСТЬ, УСПЕХ УСЛОВИЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Именно методы и приемы обучения, связанные с ситуацией успеха, на мой взгляд, отражают специфику активизации учебно-познавательной деятельности учащихся. За 2013 -2014 уч.год мои дети принимали участие в различных конкурсах и олимпиадах. Получили такие результаты 1, 2, место в районе игра – конкурс «Кенгуру». Всероссийская олимпиада одаренные дети и талантливая молодежь: предметный микс и окружающий мир -80 баллов, математика – 70 баллов.

 

06.02.2015 20:39


Рекомендуем курсы ПК и ПП